Если ваш товар или ваша услуга наверняка представит интерес для среднего кинозрителя, вы, возможно, захотите воспользоваться этим средством рекламы либо на местном уровне, либо в границах тех или иных регионов вещания телецентров "Независимого телевидения".
Аудитория посетителей кинотеатров сократилась до какого-нибудь миллиона в неделю. Большую часть этой аудитории составляют, как правило, молодые люди, начиная с подросткового возраста.
И здесь мы опять имеем средство рекламы воз-врастной направленности, охватывающее группу, которой в противном случае было бы очень трудно достичь с небольшими издержками и на местном уровне. Только очень небольшое число мелких фирм может позволить себе размещать рекламу в общенациональных журналах, которые читает молодежь, да и в любом случае столь широкий охват был бы просто не нужен, тогда как кино дает каждой фирме шанс обратиться именно к этим потенциальным покупателям в конкретных городах или на более обширных территориях. Те, у кого денег побольше, могут закупить время в кинотеатрах в границах того или иного региона вещания телецентров "Независимого телевидения" и увязать свою рекламу с кампаниями, идущими по телевидению. Однако подобная стратегия, вероятно, находится за пределами возможностей мелких фирм.
На территории Великобритании рекламу принимают также около сорока, а за границей - более тридцати кинотеатров вооруженных сил. Кроме того, рекламные фильмы демонстрируются в двадцати с лишним кинотеатрах для зрителей разных этнических групп, а с мая по сентябрь - в ряде летних лагерей отдыха.
|