Реклама трудоустройства - одна из немногих сфер рекламной деятельности, не требующих повторных размещений объявлений. Однако целесообразно придавать объявлениям стандартные характерные черты вашей рекламы, включая форматы, своеобразное оформление адресных данных и девизы. Все это облегчит узнаваемость, послужит укреплению вашей репутации и поможет снизить производственные расходы. Подробнее вопрос этот будет рассмотрен в следующей главе.
Размеры площади, которую нужно заказать, будут, естественно, определяться такими факторами, как значимость для фирмы вакантной должности, вероятная простота или сложность заполнения вакансии, объем описания служебных обязанностей и длина рекламного текста. В ряде случаев достаточное количество откликов соберет и небольшое объявление в разделе рубричной рекламы, в других - придется давать объявление размером 10 см х 3 колонки, а то и более. Принятие всех этих решений будет зависеть и от техники написания объявлений, и от приемов их подачи, о чем также пойдет речь в следующей главе. А поэтому перед выдачей заказа на покупку места важно заранее подготовить хорошо проработанные макеты.
Если вы пользуетесь услугами рекламного агентства, у него в штате, вероятно, найдется специалист по рекламе трудоустройства, который поможет вам справиться с этой задачей, в том числе и с ее творческой стороной. Возможно, к вам обратится агентство, целиком специализирующееся на этой разновидности рекламы, хотя обычно такие агентства интересуются только фирмами, которые ежегодно тратят очень большие суммы на рекламу по привлечению персонала. Но даже в том случае, когда вы пользуетесь помощью специалистов, советы, изложенные в следующей главе, все равно могут оказаться для вас полезными.
|