audioknigi.jpg АудиоКниги

StudySpace - бесплатные учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

Бесплатная библиотека StudySpace – это общедоступное хранилище знаний в помощь студентам и аспирантам. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные шпаргалки и лекции для аспирантов, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


za-kogo-zamuj.gif

Заказать курсовую дипломы,диссертации,курсовые,контрольные,рефераты,отчеты на заказ

Калькулятор
Приблизительная стоимость:
руб
Заказать


СервисЫ:
sait-seryeznih-znakomstv.jpg
 testi-dlya-devushek1.jpg
igri-dlya-devochek.gif
Управление конкурентоспособностью продукции (КсП).

КсП. – это комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющий его успех на рынке, то есть преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров – аналогов.

      Кк = Sп/  Sэ ,

   где  Кк – интегральный показатель конкурентоспособности ,  Sп – сводный параметрический индекс потребительских свойств, Sэ – сводный параметрический индекс по экономическим показателям. Если Кк больше 1, то товар конкурентоспособен, Кк меньше 1 – неконкурентоспособен.  

  Изучение КсП должно вестись непрерывно и систематически, в тесной привязке к фазам его жизненного цикла,  чтобы своевременно улавливать момент начал снижения показателя конкурентоспособности  и принять соответствующие упреждающие решения (например, снять изделие с производства, модернизировать его, перевести на другой сектор рынка). Выпуск предприятием нового продукта прежде чем старый исчерпает возможности поддержания своей  кон-спос-ти, обычно экономически нецелесообразен. Вместе с тем, любой товар после выхода на рынок  начинает постепенно расходовать свой потенциал конкурентоспособности. Такой процесс можно замедлить и даже временно задержать, но остановить – невозможно. Поэтому новое изделие проектируется по графику, обеспечивающему ему выход на рынок к моменту значительной потери конкурентоспособности прежним изделием. Конкурентоспособность новых товаров должна быть опережающей и достаточно долговременной. Особое внимание уделяется не столько улучшению технических параметров изделия, сколько снижению цены его потребления (эксплуатации). Уровень конкурентоспособности определяется факторами и характеристиками, не обусловленными его свойствами: сроки поставки, качество сервиса, повышение (снижение) уровня конкурентоспособности конкурирующих товаров, колебания цен, изменения соотношения износа и предложения т др.

 




Загрузка...


zakaji-kursovuyu.gif

Свежие статьи
Яндекс.Метрика