llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.
Контекстная реклама один из самых распространенных видов интернет-рекламы. Контекстная реклама один из самых распространенных видов интернет-рекламы. Ее плюсы в том, что она показывается тем, кто вводит конкретные ключевые слова, например название товара, а также в том что платить нужно не за показ баннера или объявления, а только за переход на сайт (клик). Минусы в том, что, во-первых, желающих использовать контекстную рекламу по одним и тем же словам много и рекламные системы устраивают между ними аукцион. В результате цена клика может быть очень высокой. Во-вторых не всегда тот, кто перешел на сайт покупает товар или услугу, чаще он просто смотрит, а его клик уже оплачен. Неправильно настроив контекстную рекламу неопытный владелец магазина может слить весь бюджет и прогореть. Для того, чтобы правильно настроить рекламную кампанию нужно учесть много факторов, на самое главное выбрать правильную стратегию. Прочитайте тут, какие бывают стратегии в контекстной рекламе. Стратегия – основа всего. Под выбранную стратегию нужно подобрать оффер с правильной ценой, сделать дизайн, а также придумать креативы объявлений. Затем нужно протестировать объявления и оставить только те, что дают переходы, ведущие к продажам. Но после этого расслабляться не стоит. Очень скоро ваша стратегию и креативы наскучит покупателям и они будут хуже нажимать на объявления или стратегию скопируют конкуренты и нужно будет придумать и протестировать новую. |