Ежегодно ученики выпускных классов оказываются перед необходимостью выбора своей будущей профессии. Для того, чтобы помочь ребятам сделать правильный выбор, педагоги занимаются проведением профориентационной работы, одним из этапов которой является организация встреч будущих абитуриентов с работниками высших учебных заведений.
12 декабря 2016 года подобная встреча состоялась в опорной школе №47 города Мариуполя. В гости к будущим выпускникам приехали представители львовской Национальной академии сухопутных войск имени Петра Сагайдачного. На встрече также присутствовали ученики старших классов школ №30, 24 и 45.
Во время встречи майор Александр Киричук, который и являлся представителем академии, рассказал ребятам о преимуществах этого высшего учебного заведения и призвал их пополнить ряды его студентов.
Ну, а если вашему ребенку еще далеко до студенчества, вам следует задуматься о том, что подарить ему на приближающиеся праздники. На сайте http://xn----7sbobaqbpdadajzoc6acihhocw1g0f.xn--p1ai/ вы сможете приобрести металлический конструктор, который ваш ребенок непременно оценит по достоинству. Сделайте свой заказ прямо сейчас.
По словам Дмитрия, который в настоящее время учится в одиннадцатом классе мариупольской школы №47, вышеупомянутая встреча оказалась очень полезной для него, так как он планирует поступать именно в Национальную академию сухопутных войск имени Петра Сагайдачного. А что касается Александра, который учится в одиннадцатом классе мариупольской школы №50, то он пока что даже не определился со своей будущей профессией, поэтому посещает такие встречи с интересом, надеясь на то, что они помогут ему сделать правильный выбор.
Нина Воробей, в настоящее время занимающая должность директора школы №47, рассказала о том, что профориентационная работа в этом учебном заведении проводится постоянно. По ее словам, ребятам уже неоднократно рассказывали о том, какие преимущества имеют военные профессии. Однако вышеупомянутую встречу, на которой школьники узнали обо всех особенностях академии, она назвала уникальной.
|