Если ваш сайт на подъеме, лучшее, что вы можете сделать, чтобы бесплатно получить общественное признание, - оказать содействие группам новостей Usenet . В сущности, это интернетовские сообщества, объединенные по интересам, а не по географическому положению. Десятки тысяч информаторов охватывают все мыслимые и немыслимые темы, от бухгалтерии до зоологии, поэтому более чем вероятно разыскать, по крайней мере, одну группу, имеющую отношение к вашему бизнесу.
Чтобы найти их все, собранные под крышей Usenet , посетите Deja ( www . dejanews . com ) , у которого самый обширный из всех существующих поисковый сайт групп новостей.
Набрав соответствующие ключевые слова, чтобы найти группы, имеющие отношение к вашему бизнесу, придерживайтесь следующих советов:
♦ Оставайтесь в тени.
Отправляя сообщение, станьте безмолвным посетителем. Затаитесь и старайтесь почувствовать дух обсуждения и движущие силы группы. Посмотрите, какого рода сообщения побуждают к самым лучшим ответам. Это важно, потому что дискуссионными группами пользуются самые грамотные члены населения Интернета. Они хорошо осведомлены о правилах поведения в Сети. Тот, кто оставляет неуместные сообщения или пишет с явным коммерческим интересом, будет сметен шквалом негативных ответов.
♦ Создайте подписную линию.
Подписная линия состоит из одного или двух предложений в конце послания, которые раскрывают особенность вашего бизнеса или сайта. Это единственная часть вашего послания, где вы можете избежать явного рекламного уклона. Позаботьтесь включить адреса электронной почты и сайта.
♦ Не рекламируйте.
Члены группы новостей ждут информации, а не рекламы. Придерживайтесь темы, а, отвечая на вопросы, относящиеся к сфере вашего бизнеса, цитируйте сообщение, на которое вы отвечаете. Помните, что писать конкретному человеку - не значит заниматься продажей. Предлагая совет, задайте также вопросы, чтобы вовлечь людей в дискуссию.
♦ Отвечайте на вопросы.
Самый легкий путь приобрести доверие в группах новостей -предложить полезное решение вопроса.
♦ Будьте кратки.
Постарайтесь, чтобы сообщения содержали не более 200 слов.
|