Если вашему сайту требуется мощный импульс, то усилия по маркетингу в Интернете должны быть дополнены и поддержаны маркетингом вне его. В конце концов, ваши интернетовские потребители живут в реальном мире, а не в киберпространстве.
Перечислим некоторые возможности для расширения маркетинга вне сфер Интернета.
Контактируйте со средствами массовой информации вне Интернета
Средства массовой информации реального мира очаровываются колоритными историями Интернета. Если вы со столь же образным рассказом сможете предстать на своем Web -сайте и покажете прочную связь с реальным миром, то обязательно добьетесь реакции в средствах массовой информации. У многих газет есть выход в Интернет или в разделы, технологически базирующиеся на нем, или приложения; существует много теле- и радио-шоу с привлечением Сети. Появляется все больше интернетовских журналов, которые вы тоже можете взять на заметку. Многие включают сайт месяца или что-нибудь в этом роде рядом с другими ссылками на новые или улучшенные Web -сайты. Если, проводя исследования, вы можете пролить свет на направления, в которых людям нравится использовать Сеть, или на то, как развиваются характерные особенности Интернета, то будете иметь преимущество над своими, базирующимися только на Web конкурентами. Компании, которые первыми стали что-то делать в Интернете, тоже используют любой удобный случай, чтобы привлечь внимание прессы с выгодой для себя.
Размещайте везде ваш Web -адрес
Когда ваш Web-сайт встанет на ноги, URL (адрес Web -сайта) должен быть всегда на виду. Цель - сделать его для людей таким же близким и знакомым, как и название вашей компании. Все, что вы производите, чтобы содействовать своему бизнесу, следует включать в ваш URL - деловые карточки, заголовки писем, символы, объявления, ссылки, брошюры и так далее.
Когда у вас есть место, нужно найти стимул, побуждающий зайти на ваш сайт. Один из самых легких способов - озадачить вопросом, а затем сказать: Ответ найдете по адресу www . BaujcaUT . com . Этот тактический ход отлично сработал для развития сайта компании Royal Mail . Был задан вопрос: Как можно сократить накладные расходы в бизнесе на 40%? И далее: Узнайте об этом по адресу www . royalmail . com . Это срабатывает, потому что поднимает интерес и одновременно четко очерчивает границы посетителей.
Используйте прямые методы маркетинга
В то время как прямой маркетинг, и в особенности spam * (или junk e - mail ), неприемлем в Интернете, он может быть единственным средством вне Интернета. Однако почтовый выстрел сработает только в том случае, если содержание сайта напрямую относится к клиентам из вашего почтового списка. По возможности такие письма должны быть личными и преследовать определенную цель.
Размещайте рекламу вне Интернета
Размещение рекламы в реальном мире может оказаться более эффективным, чем реклама в Интернете, но это часто и дороже. Если вы вкладываете существенные денежные средства в рекламные кампании вне Сети, то важно не терять чувства реальности. Согласно сообщению в американской печати, осенью 2000 года в США, несмотря на высокий уровень телевизионной рекламы Web -сайтов, 25% взрослого населения не могли назвать ни одного сайта (помните, что американский Интернет в целом старше английского на два года).
События
Интернет может быть использован как крючок, чтобы завлечь людей на ваш сайт, как на выставку. Вы можете показать людям свой сайт, попросить их подписаться на новостное письмо и даже распространить компакт-диск вашего сайта и другие электронные материалы. Существуют также многочисленные высокопрофильные интернет-выставки и конференции, которые могли бы предоставить вам благоприятные возможности при работе в Сети. Поисковые системы Alta Vista , Yahoo !, Lycos особенно полезны для сведений о проведении интернетовских и торговых выставок, имеющих отношение к вашему делу.
|