Для тех, кто уже попробовал однажды данный информационный продукт, это вопрос уже не актуален. Единожды попробовав купить готовую дипломную работу, каждый студент находит свой правильный ответ: стоит ли ему и далее пользоваться этим сервисом или лучше предпочесть писать самому. Это – при условии, что работа покупалась у ответственного автора, конечно. От непорядочного исполнителя курсовая или дипломный проект в любом случае станут разочарованием.
Тем же, кто до сих пор ни разу не пользовался заказными трудами, этот момент будет интересен. Так что же стоит предпочесть – готовую работу или все-таки самостоятельный труд? Очевидно, что однозначного решения, универсального для всех, здесь быт не может. Нужно рассматривать выгоды и особенности каждого из вариантов и «примерять» их на себя. Не потому, что написание курсовых работ или дипломных проектов на заказ для студентов некоторыми преподавателями осуждается. Здесь дело в разнице между физическими и психологическими особенностями студента.
Так, что дает самостоятельное написание? Для начала, это интересно: человек сам ищет материал, глубоко проникается темой задания, анализирует исследованную информацию по-своему. Соответственно, в итоге он получит максимум психологического удовлетворения после защиты работы. Правда, и потратит больше времени. И вовсе не факт, что защититься на «отлично»: ввиду отсутствия опыта в написании подобных трудов, он может упустить из виду массу особенностей, выгодно подчеркивающих качество. Кроме того, что касается усвоения материала, то здесь он тоже может столкнуться с проблемой. Огромный объем исследованных данных может просто не уместить в его памяти. Что приведет и к путанице, и к ошибочным выводам. С другой стороны, если разобраться ему все-таки удастся, то объявления типа «куплю курсовую» ему уже писать не придется. Он и сам для кого угодно сможет написать работу любой сложности.
А чем хороша покупка готовой работы? Очевидно, что такой выбор – это экономия времени. Не приходится долго изучать разрозненные, порой не относящиеся к делу, материалы и тратить время на сбор статистических данных или приведения их к единой системе анализа. Не нужно искать, формировать, складывать и аргументировать. Студент получает готовую работу и все, что ему остается – изучить структурированный материал, понять его и запомнить. Но при этом он теряет часть психологического удовольствия от проделанной работы и ее успешного представления. Впрочем, ценность данного чувства высока только на первых курсах.
|