• Шпоры

    Уникальная коллекция шпаргалок, конспектов и лекций!
  • Библиотека

    Сборники, словари, справочники, все об экзаменах!
  • Книжный магазин

    Научная литература, только новые издания!
Приложения Печать E-mail

ПЕРЕЧЕНЬ

констант, переменных, уравнений и управляющих воздействий имитационной модели предприятия сферы услуг

Константы:

image31.gif – уровень инфляции составляет в год, где i – год моделирования.

image32.gif – стоимость одной транспортно-экспедиторской услуги.

image113.gif – шаг моделирования.

image53.gif – базовый оклад или тариф, определяемый как постоянная составляющая заработной платы сотрудника, размер которой определяется штатным расписанием.

image47.gif – количество клиентов, приходящееся на одного менеджера.

image48.gif – средняя зарплата одного менеджера.

image114.gif – нормативное число менеджеров в фирме.

image115.gif – установленный фонд оплаты труда.

image116.gif – дисперсия случайной величины, входящей в image117.gif

image58.gif – процент возрастания объема продаж за счет обучения.

image59.gif – процент менеджеров ежегодно повышающих квалификацию.

image118.gif прирост числа клиентов за счет рекламной деятельности.

image119.gif – прирост числа клиентов за счет повышения квалификации менеджеров.

image120.gif – коэффициент определяющий долю прибыли, направляемой на увеличение числа клиентов.

image121.gif – коэффициент, определяющий долю прибыли, изымаемой из производства по созданию новых услуг.

image107.gif – стоимость вспомогательного оборудования и материалов, необходимых для оказания услуги

image122.gif – общая стоимость вспомогательного оборудования и материалов.

image123.gif – среднее время оказания услуги.

Переменные:

1. Уровни:

image124.gif количество различных услуг по прайс-листу.

image38.gif – число клиентов фирмы.

image125.gif – число менеджеров в фирме.

image126.gif – количество случаев обслуживания.

2. Темпы:

image127.gif – темп увеличения (уменьшения) номенклатуры прайс-листа (в дальнейшем всегда со знаком “+” будем обозначать темпы увеличения, а со знаком “–” соответствующие темпы уменьшения.).

image128.gif – темп увеличения (уменьшения) числа клиентов.

image129.gif темп увеличения уменьшения числа менеджеров.

3. Вспомогательные переменные

image46.gif – фонд оплаты труда отдела маркетинга.

image114.gif – нормативное число менеджеров в фирме.

image54.gif – персональная надбавка или денежное вознаграждение, устанавливаемое каждому сотруднику по представлению руководителя службы маркетинга в рамках утвержденного общего фонда на персональные надбавки всем сотрудникам службы.

image55.gif – денежное вознаграждение сотрудникам службы маркетинга за точность разработки прогноза реализации услуг на конкретный период времени.

image60.gif – число квалифицированных менеджеров;

image67.gif – амортизация;

image68.gif – затраты на рекламу и налоги на рекламную деятельность;

image69.gif – затраты на обучение персонала;

image130.gif – накладные расходы, в состав которых включаем командировочные расходы, стоимость расходных материалов, электроэнергия и т.п.

image131.gif – доход от реализации услуг

image132.gif – затраты отдела маркетинга

image133.gif – себестоимость оказания услуг

image82.gif, – оставшееся количество вспомогательного оборудования и материалов, необходимых для выполнения услуг

4. Случайные переменные

image134.gif нормальная случайная величина с нулевым математическим ожиданием и известной дисперсией.image116.gif

image135.gif с нулевым математическим ожиданием и известной дисперсией.image136.gif

image137.gif

с нулевым математическим ожиданием и известной дисперсией.image138.gif

Уравнения:

image33.gif

image75.gif

image35.gif

image139.gif

При увеличении image140.gif происходит пересчет стоимости средней услуги:

image141.gif.

По завершению года, происходит возврат к image142.gif и начало нового календарного года начинается с нового значения image143.gif

image41.gif;

image144.gif

image145.gifimage81.gif

image146.gif

image147.gif;

image148.gif

тогда фонд з/платы вычисляется по формуле:

image101.gif

image49.gif;

image149.gif;

image150.gif;

image151.gif

image152.gif

image153.gif

image154.gif

image155.gif

image156.gif

image157.gif

image158.gif Максимум этого функционала будем искать по нескольким переменным, а именно, стоимость услуги и минимально необходимое количество менеджеров

Управляющие воздействия:

image159.gif коэффициент, связывающий среднею з/п с тарифной сеткой. image160.gif.

image161.gif – коэффициент персональной надбавки. image162.gif.

К1 – относительный коэффициент, отражающий фактическое привлечение потребителей, заключивших договор на выполнение услуги предприятия image163.gif.

К2 – относительный коэффициент, отражающий субъективную оценку вышестоящим руководителем уровня, качества и сроков выполнения работ в сфере разработки предложений по ассортиментной, ценовой, рекламной и PR- стратегий и участия в их осуществлении. image164.gif.

 
След. »
Яндекс.Метрика