Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


История одного рекламного ролика

  Всем известно, что сейчас в стране идёт демографический спад, несмотря на различные поощрительные меры, придуманные государственными мужами, рождаемость не слишком интенсивно увеличивается, а в некоторых регионах даже уменьшается. Катастрофическое снижение рождаемости в девяностых годах привёло к тому, что в некрупных городках детей школьного возраста становится с каждым годом всё меньше, и между образовательными учреждениями началась жесткая конкуренция за каждого ученика.

  Директора школ, гимназий и общеобразовательных лицеев стараются всеми возможными способами заинтересовать родителей, чтобы они отдали предпочтение именно этому учебному заведению, когда соберутся усадить своё чадо за парту. Где-то делают упор на обучение иностранным языкам, где-то большое внимание уделяют развитию дополнительного образования, есть школы с математическим уклоном, а есть и спортивной или художественно-эстетической направленности.

   Один из провинциальных лицеев постарался привлечь учащихся углублённым изучением физики и математики. Безусловно, это начинание благое, поскольку при поступлении в солидные ВУЗы чаще всего требуется сдача ЕГЭ именно по названным предметам. Директор лицея – дама прогрессивная, с оптимизмом применяющая в работе все достижения науки и техники, решила воздействовать на умы потенциальных обучающихся при помощи рекламы. Вверенное ей образовательное учреждение бедным назвать никак нельзя, поскольку в нём имелась даже собственная киностудия с очень приличной технической базой и штатным руководителем-педагогом. Вот этой киностудии и было поручено создать минутный рекламный ролик, который планировалось транслировать по местным каналам.

  Студийцы во главе с руководителем призадумались, начали искать варианты выполнения ответственного задания. Поскольку курсов рекламы никто из них не оканчивал, пришлось ребятишкам порыскать по разным сайтам, почитать мудрые советы и ценные рекомендации. В конце концов, рекламный ролик был создан. В нём отразились и отличные показатели успеваемости, и высокий процент выпускников, поступивших в высшие учебные заведения, и творческие успехи учащихся. Всё смотрелось лаконично, красиво и для провинциального уровня вполне достойно.

   Дальше встал вопрос о размещении этого шедевра в местах, доступных для глаз широкой публики. Оказалось, это довольно сложное дело. За счёт средств, которыми распоряжается лицей, ролик пристроить на телевидение невозможно, потому что это будет нецелевой расход на не предусмотренные ни одной статьёй нужды. Решили привлечь спонсоров на взаимовыгодной основе: лицеисты делают для одной доброй организации ещё одну видео-рекламу, а эта организация вместе с полученным роликом за свои средства прокручивает и лицейский. В результате всем должно быть хорошо, образовательное учреждение получает возможность разместить рекламу, организация-спонсор приобретает видеоролик, а для её начальника происходит создание имиджа руководителя, оказывающего благотворительную помощь талантливым детям. Процесс затормозился где-то после получения добрым спонсором нескольких очаровательных мультиков про то, какая человечная и хорошая эта организация. Мультики начальству понравились, но вот по поводу их демонстрации на местном канале контора не сошлась в цене с телевизионщиками. Вопрос пытались решить в течение нескольких месяцев, но так и не пришли к консенсусу. Закончилась история традиционно. В качестве компенсации за материальные издержки спонсор подарил лицею новый ковёр для директорского кабинета, а тек и не вышедшую на экраны рекламу своего учебного заведения лицеисты разослали по своим друзьям в контакте.

 
« Пред.






Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги

Реклама

Свежие статьи

Это интересно

Яндекс.Метрика