Партнер проекта
|
-
Роль документов обеспечения в деловом общение
Любой документ, создаваемый в обществе, входит в соответствующую систему документации в качестве ее элемента. Под системой документации понимается совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению. До настоящего времени в документоведении не существует непротиворечивой научной классификации систем документации, видов и разновидностей документов. При необходимости используется эмпирически сложившееся разделение документов на системы документации.
Системой документации называется совокупность взаимосвязанных документов, используемых в определенной сфере деятельности.
Отнесение документов к той или иной системе начинается с разделения всех документов на официальные и документы личного происхождения.
Официальные документы в зависимости от обслуживаемой ими сферы человеческой деятельности подразделяются на управленческие, научные, технические (конструкторские), технологические, производственные и др. Управленческие документы составляют ядро учрежденческой документации. Именно они обеспечивают управляемость объектов как в рамках всего государства, так и в отдельной организации. Управленческие документы и составляют собственно объект делопроизводства.
При управлении любыми организациями или предприятиями разрабатываются сходные и повторяющиеся документы. Поэтому возникла возможность создания систем документации, отражающих определенный вид деятельности (например, бухгалтерская, финансовая, юридическая, медицинская и т.д.), а затем - необходимость их стандартизации и унификации.
Унифицированная система документации (УСД) - совокупность форм документов, созданных по единым правилам и требованиям, функционирующих в определенной сфере деятельности (управлении, финансах и т. п.). Задачей унификации является сокращение многообразия применяемых документов, приведение к единому виду их форм, структуры, языка и стиля (в документоведении), а также процессов их обработки, учета и хранения (в делопроизводстве).
Унификация документов обеспечивает снижение трудоемкости обработки документов, достижение информационной совместимости различных систем документации по одноименным и смежным функциям управления, более эффективное использование вычислительной техники.
Государственная система документированного обеспечения управления (ГСДОУ) – это совокупность принципов и правил устанавливающих единые требования в документации управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления на предприятиях.
Государственная система документационного обеспечения управления по самоопределению — совокупность принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления, на предприятиях (объединениях), в учреждениях и общественных организациях без всяких уточняющих и ограничивающих дополнений.
- Добавлено:
- 16 Feb 2009
- Загружено:
- Александр (MainUser)
- Дата:
- 16 Feb 2009
- Размер:
- 174.83 Kb
- Тип файла:
- rar
- Скачиваний:
- 757
Новости
Государство готово выдавать сверхльготные кредиты на образование в размере 5,25% годовых только будущим математикам, геологам и зо... |
|
Сахар в российских магазинах может резко подорожать 17 декабря 2009, 20:48 Фото: ИТАР-ТАСС Текст: Тимур Мухаматулин <... |
|
По мнению премьер-министра России, действующие тарифы должны сделать вложения в ЖКХ инвестиционно привлекательными 17 ... |
|
Все новости
Загружается, подождите...
|
На повестке дня:
Загружается, подождите...
 |
Иностранный язык
за два месяца "Форсированное овладение
Иностранным языком."
DVD |
|