|
Книга адресована всем, кто хочет научиться свободно общаться на английском языке. Оригинальные диалоги и тексты сгруппированы в 20 тем. Каждая тема закрепляется упражнениями с переводом и ключами.
Освоили базовый английский? Переходите к английскому деловому! Стремитесь установить прочные контакты при ведении телефонных переговоров, деловой переписки, передаче сообщений по факсу и электронной почте (e-mail) в любой сфере бизнеса.
Этот ускоренный бизнес-курс содержит информацию, необходимую для: усвоения азов делового языка (ситуативные диалоги и ключевые выражения для запоминания), тренировки (упражнения), получения ценного совета культурологического характера.
(Диалоги и упражнения на английском, но в конце книги есть Переводы и Ключи. На протяжении всей книги размещен "Активный словарь"- тематические фразы с переводом на русский язык. Он содержит очень много обычной разговорной лексики, поэтому книгу можно рекомендовать всем, изучающим английский язык, а не только тем, кому нужен бизнес-английский.)
|
|
изд. Nathan, пер. с фр. Максименко И.И., М.: Астрель: АСТ, 2005. - 142с.
|
Формат: pdf / zip
Размер: 16,5 Мб
Скачать учебник: http://depositfiles.com/files/0ecsin1br
I - ПО ТЕЛЕФОНУ
1. Установление контактов по телефону..................................................... 8
2. По коммутатору...................................................................................... 12
3. Прощание........ ....................................................................................... 16
4. Сообщения.............................................................................................. 20
5. Назначение встречи..................................................................................... 26
6. Запрос информации............................................................................ 34
7. Оформление заказа..................................................................................... 38
8. Размещение заказа.............................................................................. 48
9. Решение проблем................................................................................. 52
II - В ПИСЬМЕ
10. Установление контакта............................................................................... 62
11. Запрос информации............................................................................ 68
12. Возобновление контактов и предъявление рекламаций ... 72
13. Ответ на рекламацию и ее удовлетворение............................... 76
14. Назначение встречи..................................................................................... 80
15. Продвижение дел................................................................................ 86
16. Выражение благодарности.............................................................. 94
III - ПО ФАКСУ, ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
17. Отправка факса.................................................................................... 100
18. Бронирование номера в гостинице по факсу............................. 104
19. Интернет....................................................................... 110
20. Электронное сообщение.......................................................................... 114
ПЕРЕВОДЫ И КЛЮЧИ
Переводы....................................................................................................... 120
Ключи.............................................................................................................. 136
|