Казань: Изд-во Казан, гос. техн. ун-та, 2000. - 148с.
Представлен неординарный подход к изучению . видовременных форм глагола с учетом особенностей русского языка. Пособие состоит из грамматического материала, большого количества упражнений и ключей, что дает возможность студентам работать как с преподавателем, так и самостоятельно. Предназначено для студентов всех курсов заочного, дневного и вечернего отделений, изучающих разговорный и письменный английский язык.
Формат: djvu / zip
Размер: 5,1 Мб
Скачать учебник: http://depositfiles.com/files/z1zr4mkmg
От автора
Настоящий учебник представляет собой грамматический материал по одному из сложных аспектов грамматики английского языка - видовременным формам глагола.
Пособие состоит из четырех частей.
В первой части учебника представлена характеристика личных форм глагола в русском и английском языках, где акцент ставится не на саму форму глагола, а на то, что она может выражать. Например, может ли в русском языке форма прошедшего времени глагола выражать действие в будущем? На первый взгляд, вопрос абсурдный. Но, оказывается, это возможно как в русском языке, так и в английском.
Материал представлен в сопоставительном плане, что дает возможность изучающим грамматику английского языка принимать во внимание особенности данного языка, что не всегда учитывается при построении русского предложения.
Во второй части представлен грамматический материал по трем временам. с учетом особенностей английского языка.
В третьей части даются упражнения по каждому из трех времен. В упражнения включены предложения, использующиеся в разговорной речи, как в Великобритании, так и в США. Большое количество предложений почти к каждому упражнению имеет две цели: закрепление грамматического материала и пополнение лексического запаса.
В четвертой части учебника представлены ключи практически ко всем упражнениям.
Таким образом, данный учебник может использоваться обучающимися как с помощью преподавателя, так и самостоятельно. Данное пособие предназначено для широкого круга лиц, изучающих английский язык (письменный и устный) на продвинутой стадии обучения, и имеет, как общеобразовательное, так и чисто практическое значение.
|