llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.
Банковский маркетинг. Хабаров В.И., Попова Н.Ю. |
М.: МФПА, 2004. — 165 с.
Электронный учебник, Московская финансово-промышленная академия.
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области антикризисного управления в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 351000 "Антикризисное управление", 060400 «Финансы и кредит» («Финансовый менеджмент», «Банковское дело»).
Формат: pdf / zip
Размер: 1,23 Мб Скачать учебник
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга
Глава 2. Организация маркетинговой деятельности в банке1.1. Объективные основы появления и формирования банковского маркетинга 6
1.2. Единство и различие понятий «Банковский продукт», «Услуга», «Операция» 15
1.3. Содержание банковского маркетинга и его специфика 23
1.4. Основные цели, задачи и принципы банковского маркетинга 28
Глава 3. Система планирования2.1. Цели и задачи банка 32
2.2. Выявление возможностей банка: анализ баланса и рынка 36
2.2.1. Анализ баланса банка 36
2.2.2. Анализ рыночных возможностей 40
2.3. Методология и методика маркетинговых исследований 42
2.4. Отбор целевых рынков 61
Глава 4. Маркетинговая служба банка и система маркетингового контроля3.1. Стратегическое планирование 68
3.2. Планирование комплекса маркетинга 71
Глава 5. Банковская конкуренция и маркетинг4.1. Маркетинговая служба банка и структура 81
4.2. Система маркетингового контроля 85
Глава 6. Информационные технологии в банковском маркетинге5.1. Общая характеристика банковской конкуренции 89
5.2. Анализ стратегии конкурента 97
5.3. Конкуренция и качество банковских продуктов и услуг 98
Глава 7. Агрегирование и персонализация в банковском маркетинге6.1. Информационное пространство маркетинга в банке 105
6.2. Банковские услуги в электронных средах 108
6.3. Глобальный Internet-маркетинг 112
6.4. Региональные аспекты банковского маркетинга в условиях информатизации экономики 120
Глава 8. Иллюстрация банковского маркетинга на примере банковских пластиковых картЗаключение 159
Контрольные вопросы для самопроверки 163
|