Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Основы менеджмента.
  Зайцев О.А., Радугин А А. и др.

 

m010.jpg

М.: Центр, 1998. — 432 с. 

Книга является учебным пособием, подготовленным в строгом соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания, уровню подготовки специалистов по социально-гуманитарным направлениям высшего профессионального образования. Содержание дидактических единиц этих требований раскрывается на основе зарубежной и отечественной литературы. Учебное пособие дает представление об основных направлениях менеджмента организаций.

Предназначено для студентов вузов управленческих, экономических и коммерческих специальностей, а также всех тех, кто интересуется проблемами менеджмента.
 

 

 

Формат: djvu / zip

Размер: 14,66 Мб

Скачать учебник

 

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ
9 ПРЕДИСЛОВИЕ

10 Тема 1. МЕНЕДЖМЕНТ КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

1. Менеджмент как вид деятельности
2. Функции менеджмента
3. Критерии успеха менеджмента

27 Тема 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЭВОЛЮЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ

1. Классическая школа управления
2. Теория «человеческих отношений»
3. Школа науки управления

53 Тема 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА: ЗАКОНЫ, ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

1. Закономерности управленческой деятельности
2. Принципы управления производством
3. Системный подход в управлении
4. Функции управления

84 Тема 4. УЧЕТ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Факторы отдаленного влияния
2. Факторы производственного воздействия (конкурентная среда)
3. Условия оперативного влияния

107 Тема 5. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЭТИКА УПРАВЛЕНИЯ

1. Понятие социальной ответственности и основные подходы к ее интерпретации
2. Взаимосвязь сфер социальной ответственности
3. Социальный эффект и социальный контроль
4. Этика управления

124 Тема 6. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

1. Назначение, смысл и уровни разработки управленческой стратегии
2. Типы стратегий и методика стратегического планирования
3. Процесс стратегического планирования и внедрение его результатов

151 Тема 7.ТЕКУЩЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ

1. Смысл и назначение текущего планирования
2. Функциональные планы
3. Единовременные планы
4. Стабильные планы
5. Препятствия на пути текущего планирования

167 Тема 8. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ. СОСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНОВ

1. Понятие прогнозирования и его виды
2. Методы качественного прогноза
3. Методы количественного прогноза
4. Линейное программирование
5. Методы календарного планирования

188 Тема 9. РОЛЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

1. Смысл и назначение целеполагания в управлении организациями
2. Роль целеполагания в процессе планирования
3. Общие требования к процессу целеполагания в менеджменте
4. Ключевые принципы постановки и использования целей
5. Методы постановки целей

214 Тема 10. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

1. Виды и типы управленческих решений
2. Основные подходы к принятию решений
3. Процесс принятия решений
4. Методы и способы принятия решений

243 Тема 11. ЛИДЕРСТВО (РУКОВОДСТВО) В МЕНЕДЖМЕНТЕ

1. Понятие руководства. Концепция типов руководства Макгрегора
2. Основные теории руководства
3. Источники руководящей силы

266 Тема 12. РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА

1. Понятие контроля и его основные типы
2. Фазы процесса контроля
3. Барьеры и сопротивление контролю
4, Контроль специфических аспектов организационного поведения

286 Тема 13. МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

1. Понятие мотивации
2. Теории потребностей
3. Процессуальные теории мотивации

312 Тема 14. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА

1. Понятие организации и ее функции
2. Разделение труда — основа организационных отношений
3. Департментализация и ее виды в организации
4. Типы власти и характер ее осуществления
5. Роль координации в организационном процессе

337 Тема 15. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА

1. Понятие культуры предприятий. Ценностный аспект организационной культуры
2. Основные элементы и особенности функционирования знаково-символической системы на предприятии
3. Типологии организационной культуры.
Состояние организационной культуры на российских предприятиях

358 Тема 16. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА

1. Понятие организационного проектирования и его стратегия
2. Альтернативы в организационном проектировании
3. Факторы, воздействующие на организационное проектирование
4. Организационное проектирование в будущем

378 Тема 17. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

1. Уровни информационного обеспечения менеджмента и типы информации
2. Использование информации в основных функциях менеджмента
3. Компьютерные системы информационного менеджмента
4. Построение информационных систем

395 Тема 18. НОВОВВЕДЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ФИРМЫ

1. Сущность, причины и формы нововведений в организациях
2. Процесс совершенствования организационных систем (СОС):
основные этапы, методы и приемы

413 Тема 19. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ

1. Понятие организационного конфликта и его структура
2. Виды организационных конфликтов
3. Функции конфликтов и формы их разрешения
426 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

 
« Пред.   След. »






Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги

Реклама

Свежие статьи

Это интересно

Яндекс.Метрика