| 
                   Боумэн К. 
                
                  
                    
                      | 
                            
                       | 
                         Книга Клиффа Боумэна Основы стратегического менеджмента" вышла в свет в 990 г. Это одна из многочисленных книг серии издательства Прентис Холл (Prentice Hall) под общим названием "Основы управления". 
                      К этому времени российский читатель был уже знаком с фундаментальной книгой Игоря Ансоффа ''Стратегическое управление" (М., Экономика, 1989), которая тала одной из первых книг на русском языке по данной проблематике. Небольшой тираж книги и достаточно сложный, понятный в основном только специалистам язык изложения, сделали книгу И. Ансоффа практически недоступной для широкого круга читателей. 
                      Изменения, произошедшие в экономике России за последние годы, все больше требуют от хозяйственных руководителей умения видеть перспективы, принимать обоснованные стратегические решения. Восполнить данный пробел в 
                      литературе по стратегическому управлению поможет, на наш взгляд, предлагаемая читателю работа Клиффа Боумэна. 
                      Данная книга интересна прежде всего тем, что содержит большое количество иллюстративного материала и конкретный пример деловой ситуации с заданиями читателю в конце каждой главы. Краткость изложения материала не означает 
                      легкость и простоту его восприятия, поскольку многие устоявшиеся в английском языке термины не нашли своего однозначного 
                      толкования в отечественной литературе. Для удобства читателя в конце книги приведены глоссарий, а также перечень изданной за последние годы на русском языке литературы по данной проблематике.
  | 
                     
                    
                      |   | 
                        | 
                     
                  
                 
                М.: Юнити, 1997. — 175 с.  
                Изменения, происходящие в экономике России, все больше требуют от руководителей умения видеть перспективы, принимать обоснованные стратегические решения. 
                Предлагаемая читателю книга Клиффа Боумена поможет восполнить пробел в литературе по стратегическому управлению. Она содержит интересный теоретический материал, большое количество практических примеров и конкретную деловую ситуацию с заданиями. 
                Книга будет полезна всем, кто заинтересован в успешной работе своей компании. 
                  
                  
                Формат: pdf / zip    
                Размер:  4,6 Мб 
                Скачать учебник 
                  
                  
                  
                ОГЛАВЛЕНИЕ:  Предисловие научных редакторов 5 
                Предисловие 7 
                1. Что такое стратегический менеджмент? 8  Принятие стратегических решений 8 
                Проблемы корпоративного планирования 12 
                Стратегические установки (миссия) 13 
                Разработка стратегических планов 16 
                Организация или фирмы? 18 
                Разработка стратегии на корпоративном уровне и уровне хозяйственных подразделений 20 
                Развитие навыков стратегического менеджмента 22 
                2. Анализ окружающей среды 35  Модель пяти сил 35 
                Привлекательность отрасли 40 
                Взгляд в будущее 42 
                Цикл жизни отрасли 42 
                Взаимодействие пяти сил 44 
                Прогнозирование изменений 45 
                Покупатели на рынке 47 
                Анализ конкурентной среды 49 
                Обобщение результатов анализа макросреды 53 
                3. Конкурентная стратегия 55  Оценка концепции общих стратегий 68 
                Потребительские предпочтения 70 
                Цепочки ценностей 73 
                Позиционирование компании 77 
                4. Организационные вопросы использования различных стратегий 85  Достижение лидерства по издержкам 85 
                Лидерство по издержкам, стабильность и стратегическое соответствие 92 
                Достижение дифференциации 93 
                От дифференциации к лидерству по издержкам 96 
                От лидерства по издержкам к дифференциации 97 
                Лидерство по издержкам и дифференциация одновременно 98 
                Два типа дифференциации 100 
                5. Анализ организации 102  Структура и системы 103 
                Культура, стиль и ценности 107 
                Навыки и ресурсы 109 
                Сравнивая желаемое с действительным 112 
                6. Управление стратегическими изменениями 114  Оценка степени необходимых изменений 116 
                Миссия фирмы и стратегические перспективы 117 
                Анализ воздействующих сил 120 
                Начиная движение 123 
                О поступательном движении 125 
                Исследования стратегических изменений 130 
                7. Стратегия корпорации и глобальная стратегия 132  Управление диверсифицированной корпорацией 136 
                Совместное использование — ключ к успеху 138 
                Как проходит диверсификация? 141 
                Когда осуществлять диверсификацию? 143 
                Какой должна быть структура корпорации? 144 
                Глобальная стратегия 150 
                Приложение  Анализ состояния компании Workgear Ltd 153 
                Глава 2 153 
                Глава 3 158 
                Глава 4 160 
                Глава 5 165 
                Глава 6 166 
                Рекомендуемая литература 167 
                Глоссарий 168
  
               |