Поиск по
библиотеке:


Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

StudySpace.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


audioknigi.jpg АудиоКниги

загрузка...
Полезные публикации:
Поршневые паровые машины

В качестве судового двигателя паровые машины начали использовать в начале 19 века. Поначалу они представляли собой одноцилиндровые паровые двигатели малой мощности. Пар из них выходил напрямую в атмосферу. В начале 20 века мощность таких машин возросла в несколько раз. Позже они были вытеснены паровыми турбинами и дизелями. Но даже еще сегодня встречаются суда старого типа, приводимые в действие этими машинами. Среди их основных преимуществ можно назвать высокую прочность, а также простоту конструкции и обслуживания. Судовые паровые машины имеют следующий принцип действия. Посредством паровых поршней пар проходит в паровой цилиндр. Поршень под давлением начинает идти вниз, меняя положение перераспределительного золотника. Под поршень подается свежий пар, и он начинает двигаться в противоположном направлении. Паровые машины, применявшиеся в самых первых судах, имели некоторые недостатки конструкции. В них расширения давления в конденсаторе от минимального к максимальному значению  происходило в одном и том же цилиндре. Позже они были модернизированы, их расширение было уже многоступенчатым. Эти машины  действовали несколько иначе. Например, в машинах с трехступенчатым расширением было три разных цилиндра: высокого, среднего и низкого давления. Пар, понижая свое давление, последовательно проходил через все эти цилиндры, его объем одновременно с этим возрастал по мере понижения давления. таким образом, в конструкции цилиндров необходимо было учитывать их объем и диаметр, которые должны были увеличиваться с каждой ступенью.

Таким образом, ранние поршневые паровые машины имели ряд существенных недостатков, которые были устранены при дальнейшем их усовершенствовании. Машины более поздней конструкции прибегали к комбинированию устройств. Принцип трехступенчатого соединения соединялся с турбинным принципом, причем турбина в таком устройстве имела около четырех собственных ступеней расширения.
Пар, который выходил из цилиндра самого низкого давления, направлялся затем в турбину, и только потом в конденсатор. Поршневые паровые машины с дополнительной турбиной обладали, благодаря ней, большей частотой вращения. Разница в частоте вращения турбины и собственно машины устранялась посредством зубчатой передачи и специальной муфты. Это также способствовало преодолению случайных ударов и нагрузок.

 
След. »

Учебник по финансам
Шпаргалки по политологии
Культурология учебник
Финансовый менеджмент шпаргалки
Шпаргалки по экономической теории
Рефераты скачать бесплатно
Эволюция концепции маркетинга
Аудит учебник
Шпаргалки по маркетингу
Конституционное право шпаргалки
Бюджетная классификация
Лекции по статистике
Анализ финансовой отчетности
Финансовая политика государства
Стратегическое планирование учебник
Стратегический менеджмент учебник
Шпаргалки по ценообразованию
Учебники по инвестициям
Факторинг и форфейтинг
Доходы бюджетной системы
Макроэкономика учебник скачать бесплатно

загрузка...

Яндекс.Метрика