Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Нужен ли вам рекламный агент?

 

   Найдя себе подходящего рекламного агента или консультанта, вы вряд ли станете сомневаться, что его опыт внесет значительный вклад в становление вашего дела, особенно если вы торгуете на трудном рынке. Предоставляемые им услуги позволят вам сэкономить массу усилий, значительно улучшится качество вашей рекламы, укрепится репутация.

Кроме того, у вас появится практическая возможность быстро реагировать на неблагоприятно складывающуюся обстановку или извлекать конкретные выгоды из сложившейся ситуации благодаря стремительности своих действий. Если, например, существует сильная вероятность, что ваш товар могут спутать с каким-то другим, оказавшимся опасным, агентство в состоянии всего за несколько часов подготовить объявление с отрицанием какой бы то ни было связи вашей фирмы с проштрафившейся маркой. Одновременно агентство может располагать достаточно сильным влиянием на издателей, чтобы обеспечить немедленную публикацию этого объявления. Клиенту, озабоченному множеством других дел, будет, пожалуй, трудно самостоятельно работать в таком темпе.

И еще: несмотря на самые твердые намерения, владелец фирмы или директор маркетинга иногда оказывается столь загруженным другими обязанностями, что эффективность рекламной кампании падает из-за задержек или недостаточного внимания к ее проведению. Место под рекламу, как правило, заказывают своевременно, а вот сами объявления готовят в спешке, в последний момент, и выходят они на очень низком уровне.

Более того, агент может иметь большой опыт работы на вашем конкретном рынке. Он может даже оказаться хорошо знакомым с вашим товаром или с изделием, очень похожим на него. Уже по одной этой причине его влияние и его вклад в дело вашего успеха могут быть значительными. Заметьте, однако, что агентство обычно не берется обслуживать нового заказчика, если его товары или услуги впрямую конкурируют с товарами или услугами одного из его нынешних клиентов, хотя принцип этот не возводится в абсолют агентствами, специализирующимися в определенных сферах деятельности.

 

 
« Пред.   След. »






Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги

Реклама

Свежие статьи

Это интересно

Яндекс.Метрика