Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Телевизионная реклама

 

    В 50-х годах коммерческое телевидение быстро продемонстрировало всем свою феноменальную маркетинговую мощь. И многие общенациональные рекламодатели так загорелись желанием поставить себе на службу это уникальное средство охвата и увещевания массовых аудиторий, что оперативно переадресовали на телевидение огромные суммы. А это привело к жалобам, что, по существу, телевизионным подрядчикам предоставили право беспрепятственно печатать деньги.

С тех пор ценность коммерческого телевидения неоднократно подтверждена бесчисленным количеством общенациональных и местных рекламных кампаний. С течением лет усовершенствовались и приемы подачи рекламы, а возросшая четкость изображения и появление цвета неизмеримо повысили потенциал этого средства рекламы по сравнению с тем, что было в дни его становления, дни волнений, экспериментирования и рождения чуда.

К сожалению, высокая стоимость телерекламы делает ее недоступной для многих мелких фирм, особенно в плотно населенных районах, где соответственно выше и тарифные расценки. Для того чтобы добиться успеха, телерекламу необходимо повторять, так что, хотя стоимость разового показа 10-секундного точечного ролика может равняться стоимости площади 20 см х 2 колонки в местной газете, газетная реклама будет, как правило, более эффективной, чем разовое использование телеролика.

Следует также понять, что, за исключением таких территорий, как Нормандские острова, телевидение может обеспечить только сплошной охват территории. Так что, даже если ваш рынок простирается всего в радиусе 10-15 миль от штаб-квартиры фирмы, ролик увидят на гораздо большей территории. Совершенно очевидно, что непроизводительные затраты могут оказаться огромными. Ведь несмотря на то, что некоторые телецентры предоставляют на выбор трансляцию только на отдельные районы в зоне своего действия, территория охвата все равно окажется очень большой.

Подрядчики осознают эти проблемы и по возможности стараются снять их остроту, предлагая льготные "блочные программы" и скидки впервые обращающимся к ним и местным рекламодателям за рекламу товаров-новинок, за проведение пробного маркетинга и т. д. Одновременно они предлагают и разнообразные вспомогательные маркетинговые услуги для поддержки кампании.

 

 
« Пред.   След. »






Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги

Реклама

Свежие статьи

Это интересно

Яндекс.Метрика