Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Организация транспортного хозяйства на предприятии. Расчет потребности в транспортных средствах.

    Комплексная автоматизация  и механизация производства неразрывно связаны с совершенствованием организации транспортных операций по  пере­мещению сырья, материалов, деталей, узлов, изделий неаду рабо­чими местами,  участками, цехами и складами. Транспортные опе­рации становятся частью технологических процессов.

         Проблема насы­щения предприятий подъемно-транспортными  средствами  решается успешно.  Возрастающие  грузопотоки  и  требования ритмичности производства выдвигают задачу рационального выбора и использо­вания современной транспортной техники, внедрения более совер­шенных форм организации и методов управления  внутрипроизводс­твенным транспортным хозяйством на основе постоянного изучения грузопотоков,  их напряженности, протяженности, производитель­ности транспортных средств и др.Внутрипроизводственный транспорт подразделяется на  внут­рицеховой,  внутрискладской,  межцеховой.

   Внутрицеховой транс­порт предназначен для перемещения грузов между рабочими места­ми по технологическим переходам, а также между цеховыми кладо­выми и участками.

    Внутрискладской транспорт перемещает  грузы от места их приема и выдачи до участка складирования.  

   Межцехо­вой транспорт доставляет полуфабрикаты собственного изготовле­ния  цехам-получателям,  готовую  продукцию  - на склад отдела сбыта, отходы - на приемные пункты отходов.

        По способу действия транспортные средства делятся на прерывные (автомобили, электрокары, тягачи, тележки и т.д.) и непрерывные (транспортерные  ленты,  конвейеры,  трубопроводы и т. д.),  по организации маршрутов - на кольцевое и  маятниковое обслуживание. Преимущества кольцевого обслуживания - посто­янная загруженность транспорта, отсутствие порожних пробегов и встречных потоков грузов;  недостаток  -  сложная  организация прямоточного движения грузов,  синхронность концентрации их на погрузочно-разгрузочных площадках,  необходимость  определения периодов движения. Маятниковая организация движения применяет­ся в межцеховых транспортных операциях и обеспечивает постоян­ную и синхронную связь двух пунктов. Она проста в управлении и планировании графиков движения,  но менее экономична,  так как допускает холостые пробеги.Организация транспортного обслуживания зависит от  харак­тера и периодичности грузопотоков.

     Существуют централизованное обслуживание, когда большинство транспортных средств сконцент­рировано  в  специальной службе (транспортный цех,  участок) и обслуживание производственных подразделений осуществляется  по планам-графикам или по заявкам,  и децентрализованное, при ко­тором внутризаводской транспорт распределен и закреплен за це­хами основного производства.

 
« Пред.   След. »






Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги

Реклама

Свежие статьи

Это интересно

Яндекс.Метрика