llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.
Инклюзивное образование в России |
Впервые об инклюзивном образовании в России заговорили в восьмидесятых – девяностых годах, когда центр лечебной педагогики и общественной организации родителей в стране открыл первые образовательные учреждения подобного профиля. К числу одной из первых подобных организаций относится школа «Ковчег» номер 1321. Осень 1992 года положила начало реализации новых проектов, нацеленных на интеграцию лиц с ограниченным здоровьем в рамках которой был построен ряд экспериментальных площадок для улучшения качества образования лиц с проблемами здоровья и разработаны учебные планы теоретически курсов работы с ними. Сегодня же, в Москве по программе инклюзивного образования работает около пятидесяти школ. Их деятельность регулируется нормативными документами, в числе которых Конституция Российской Федерации, федерльный закон «Об образовании» и «О социальной защите инвалидов РФ». Именно этот город стал первым в России, узаконившим право детей с ограниченными возможностями учиться в рамках обычной общеобразовательной школы. Принятый в апреле 2010 года закон, касающийся образования детей-инвалидов в Москве закрепил за ними право на получение образование, максимально удовлетворяющего их потребностям и дающее возможность успешно адаптироваться в социуме после его окончания. Прием детей в инклюзивные школы осуществляется на основании заключения медико-психолого-педагогической комиссии. Процент от общего количества учеников в классе детей с ограниченным здоровьем в классе также нормируется законодательно. Психолого-педагогическое сопровождение должно обеспечиваться со стороны службы ранней помощи и системы специальной коррекции. Финансироваться инклюзивные школы должны по тому же принципу, что и массовые, (а именно – исходя из количества учеников). Однако наличие множества дополнительных статей расходов требует его пересмотр. Объясняется это, в первую очередь тем, что внедрение инклюзивного образования в средние образовательные школы России требует организации доступной среды, которая по прогнозам специалистов, должна сделать пребывание в школе и передвижение по ней максимально комфортным для детей с двигательными расстройствами. А также оснащение кабинетов устройств, для более качественной передачи информации для детей с сенсорными нарушениями. Такелаж, шурупы, гвозди, спецкрепеж, вентилируемые фасады предлагает ООО «УниверКреп». Ознакомиться с полным ассортиментом нашей продукции вы можете на сайте univerkrep.ru. |