Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум
llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.
История системы оценок знания |
Впервые использовать балльные отметки для определения успеваемости учеников стали еще в иезуитских школах в XVI-XVII в.в. Первая система оценок появилась в Германии, она была трехбалльной, каждый балл-цифра означал разряд. По количеству баллов ученики делились на лучших, средних и худших. Отличительная особенность этой системы в том, что единица означала не худший результат, а наоборот, была высшим показателем успехов. Пятерка же была одной из самых низких оценок. С приобретением знаний ученик мог получить лучший разряд, что влекло за собой и получение многих преимуществ. В современной России действует совершенно противоположная система оценки знаний: пятерка – отлично, единица – очень плохо. Наиболее древней русской системой оценки была словесная, за отличные успехи в учебе ученика хвалили, говорили, что он «учения изрядного, похвального, доброго». Ко второй группе успевания относились те, про кого можно было сказать «учения посредственного» и «учения слабого и худо» были неуспевающие ленивые ученики. С течением времени система оценок трансформировалась в цифровую, она была и 3-балльной, и 8-, 10-, даже 12-балльной. Однако осталась 5-балльная система, которая была утверждена Министерством народного просвещения в 1837 году. Во многих стран используются цифровые системы оценки: от 6- до 100-балльных, в некоторых – остаются буквенные обозначения отметок (A, B, C, D, F – самая низшая отметка F=0). При выставлении оценок в некоторых школах, где не многобалльная шкала оценок (10, 12 или 100 баллов) часто к отметке добавляют «плюс» или «минус», для более точного определения (хотя в журнал ставится без знака). В США, например, при оценивании результатов тестирования отметка ставится строго, без «+» или «-». Однако есть специальное поле, в которое преподаватель может внести свой комментарий по работе студента. Системы оценки знаний изменяются, усовершенствуются, чтобы можно было объективно и точно определить уровень знаний. |
|