Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Контекстная реклама в Украине

Наиболее эффективный и востребованный вид рекламы в сети Интернет – контекстная реклама. Поговорим о том, как выглядит размещение данного вида рекламы на практике. Для начала необходимо составить текст рекламного сообщения, выбрать из него ключевые слова и оценить стоимость одного клика по нему.

Наиболее эффективный и востребованный вид рекламы в сети Интернет – контекстная реклама. Поговорим о том, как выглядит размещение данного вида рекламы на практике. Для начала необходимо составить текст рекламного сообщения, выбрать из него ключевые слова и оценить стоимость одного клика по нему. Если вам нужна контекстная реклама в Украине то вы можете обращаться к нам.

В случае если ключевое слово используется несколькими конкурирующими компаниями, между ними проводится аукцион. В таком случае первой в списке является компания, которая предложит максимальную цену за клик.

Размещением контекстной рекламы на сегодняшний день в основном занимаются поисковики Рамблер, Апорт и Яндекс и тематические сайты и порталы. Объявления лидирующих компаний располагаются сверху либо сбоку и выделяются цветными вставками. Как правило, это от трёх до пяти контекстных объявлений, видимых пользователю первыми. Остальные, с меньшей стоимостью за клик, расположены на другой страничке сайта или поисковой выдачи.

Минимальная цена клика составляет 5 центов, обычно она не превышает пяти долларов. Однако стоимость клика не влияет на количество клиентов, заинтересовавшихся вашим объявлением. Максимальная стоимость за один клик не гарантирует для рекламодателя первое место. Если тексты объявлений вызывают интерес у пользователей, то высчитываемый индекс эффективности увеличивается, а это и есть показатель привлекательности рекламы.

Как правило, контекстная реклама востребована для тех компаний, которым нужны продажи товаров либо услуг с минимальным вложением средств. Если ваш штат состоит из двух-трёх человек, и вы торгуете шкафами – купе, окнами, дверями или сотовыми телефонами, с небольшим ассортиментом товаров, то контекстная реклама – это удачный маркетинговый шаг!

Но не стоит исключать и то, что велика вероятность найти своих потенциальных клиентов, размещая контекстную рекламу недорогого автосервиса с ключевым словом «BMW», наряду с объявлением автосалона «BMW», указав одно и то же ключевое слово. Это позволит каждому из рекламодателей заполучить внимание всех пользователей, интересующихся данной маркой, учитывая рентабельность каждого из бизнесов.

Транснациональные компании, которые обладают невероятными рекламными средствами, в последнее время всё чаще стали пользоваться контекстной рекламой. Это ли не доказательство того, что она выгодна для всякого бизнеса и для всякого бюджета.

 
« Пред.   След. »






Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги

Реклама

Свежие статьи

Это интересно

Яндекс.Метрика