Эффективность в изучении английского языка обеспечит правильный и продуманный подход к обучению. Считается, что в процесс обучения человека, который достиг уровня pre-intermediate, для достижения хороших результатов должна быть включена разговорная практика с носителями языка. Благодаря прямому общению с носителями английского языка студент сможет откорректировать свое произношение, быстро исправив имеющиеся ошибки.
Следует отметить, что интенсивная языковая практика способна обеспечить хороший результат в изучении языка, так как в несколько раз повышает разговорный уровень обучающегося. Однако, что делать, если вы живете в регионе, где нет никого, для кого бы английский являлся родным языком, а путешествие в Соединенные Штаты или Великобританию является для вас накладным? На помощь таким людям пришел интернет. Сегодня общение с носителем языка можно организовать по скайпу. Подробно обо всех возможностях данной формы обучения иностранному языку, читайте тут или на других онлайн-ресурсах.
Благодаря подобным занятиям, которые проходят естественно и увлекательно, студенты, которые находятся в любом уголке земного шара, получают возможность с головой погрузиться в новую культуру, с успехом преодолеть языковой барьер. Кроме того, для студента намного проще воспринимать английский язык в ходе индивидуального занятия, чем во время группового урока. Студент не должен ждать очереди, когда у него будет возможность пообщаться с учителем. Кроме того, в процессе индивидуальных занятий создается простая дружеская атмосфера, позволяющая сократить дистанцию между учителем и учеником.
Использование коммутативной методики обучения английскому языку дает возможность значительно быстрее развить у студентов разговорные навыки и научить их воспринимать на слух речь на английском языке. Уже после первых занятий студенты начинают ощущать активизацию лексики, переводя свой словарный запас из пассивного в активный.
Как показывает практика, большинству студентов удается войти в активный диалог с преподавателем уже после трех-четырех занятий.
|