В процессе жизнедеятельности важную роль занимает сфера интересов, которая развивает личность и направляет её к саморазвитию.
Человек становится как личность в процессе учёбы, начиная с детского сада и заканчивая обучением в средних и высших учебных заведениях. Формировка интересов начинается со школьного возраста. Таким образом вопрос развития ребёнка сейчас актуален.
Одним из наиболее известных способов развития детей является игровая терапия, завоевавшая в последние года весомую популярность в нашей стране.
Вопрос влияния игры на ребенка является предметом научных исследований. Ведь в игре дети осваивают новые правила общения, овладевают новыми знаниями, учатся чему то новому.
В 20-х годах XX века в роботе А.Фрейда было положено начало игровой терапии. Через некоторое время вышла Д.Леви выпустил работу, где он развил идею игротерапии для детей, которые пережили шокирующие события. Очень яркую страницу в истории оставили и отечественные психологи. Лев Выготский поставил задачу создания новой теории игры, которая получила конкретизацию в работах А.Запорожца и А. Леонтьева. Также к использованию игры обращались многие отечественные психологи А.Варга, Л.Абрамян.
Сейчас сфера использования игротерапии намного расширилась. Игровая терапия дает ребенку опыт для его личностного развития.
За счет легкости изготовления, осевой вентилятор является наиболее распространенным. Принцип его работы заключается в перемещении воздуха вдоль оси с помощью лопаток, которые вращаются вокруг нее. Применяется в шахтных вентиляторах, кулерах или бытовых вентиляторах.
|