В датах празднования 80-летия Краснодарского края Музей истории Сочи презентовал урок-викторину для школьников одного из учебных учреждений региона. Комитет образования края определяет обозначенный урок, как одну из форм научно-образовательного цикла, к тому же данный урок-викторина представляет современную систему образования, креативную возможность передать историческую информацию с помощью использования мультимедийной техники.
Тема урока-викторины была выбрана также полностью оправдано, интерактивная форма расскажет школьникам о тех событиях в истории переселений народа Кавказа, культуре, организации быта населения Краснодарского региона в целом. Подобного рода формы только входят в современный образовательный процесс, также как и современные формы сдачи экзаменов. Школа ЕГЭ и ОГЭ iQ-центр готова подготовить старшеклассников к такому важному событию в жизни молодого поколения, как сдаче годовых экзаменов. Ведь в этом учебном году тысячи учащихся старших классов будут сдавать выпускные экзамены. Однако до этого пройдет еще много времени.
Сегодня же в образовательном процессе стоит использовать интерактивные формы обучения. В Краснодарском крае этот вопрос стоит под обсуждением общественности. В этот раз инициативу на себя взяли сотрудники музеев, проводя для школьников интересные занятия. Учащиеся 4-х классов гимназии "Школа бизнеса" с помощью урока-викторины на историческую тематику углубились в историю заселения Краснодарского края. Школьникам рассказали о культуре, традициям, вере и наследии разных народов-переселенцев, которые жили и были соседями по всему Краснодарскому крае.
Настоящей находкой урока-викторины стали фотографии исторических экспонатов, что представляют жизнь и быт населения Краснодарского края. Это историческое наследие нашего народа, а для современного поколения составляет особую часть сегодняшней жизни населения региона. Кроме этого сотрудниками музея были представлены интересные задания, вопросы, игры, участвуя в которых школьники проявили и полученные знания, и свои способности, интерес к истории.
|