llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.
Call-центр: работа или практика? |
Стремление студентов вузов подработать чаще сосредоточено на летних месяцах и временной работе. Наличие карманных денег расширяет возможности студента и формирует практику применения знаний. Такая возможность реализована в предложении для студентов факультетов социологии, филологии, психологии по трудоустройству в call-центры. Сам центр ассоциируется с виртуальным офисом, который обеспечивает связь клиентов и операторов по телефону. Основным назначением оператора является ответ на звонки клиентов и общение с ними. Независимо от функций центра, как и написание курсовой работы или диплома, такая деятельности формирует тип общения в соответствии с требованиями работодателя. При написании самостоятельных работ формируется самостоятельность в изучении материала, а в call-центре – реализация полученных знаний на практике. Требования к кандидатам центров включают наличие знаний в виде минимального незаконченного высшего образования по социологии, психологии, смежным специальностям и медицине. Основной функцией центров является оказание помощи клиентам, которые пострадали от негативных чувств, домашнего насилия и испытывают затруднения в поиске выходы из проблемной ситуации. Работа сотрудника центра состоит в спокойном выслушивании или консультировании. При этом крайне не рекомендуется устраиваться на такую работу при нестабильной психике и эмоциональном восприятии событий. Необходимо сформировать навык абстрагирования и выработать оптимистический взгляд на мир. Оператор банка должен изучить акции, услуги, наиболее часто встречающиеся проблемы по кредитам или счетам для решения проблемы клиента в соответствии с компетенцией. При работе в магазине потребуется ознакомление с товарами и ценами, в иностранных компаниях – навык общения с клиентами. Поэтому call-центр – не только подработка, но и получение практических навыков для студентов определенных факультетов. |