Профсоюзная организация авиакомпании Air France, запланировала провести акцию протеста, которая выразится в забастовке бортпроводников с 29 октября по 2 ноября. Самый неприятный аспект, в том, что несколько сотен российских туристов, планировавших на дни школьных каникул вылет на отдых, вместо этого рискуют застрять в аэропортах России и Франции. Профсоюзы SNPNC-FO и Unsa, являющиеся представителями большей части бортпроводников, намерены провести пятидневную забастовку, мотивом для которой послужило недовольство сокращением личного состава и ухудшением в связи с этим условий безопасности. Забастовка затронет все вылеты, совершаемые парижскими аэропортами из Руасси, а также Орли и Марселя. Авиакомпания уверяет, что сможет совершить около 80% плановых рейсов, но как передают РИА Новости, возможность задержек и внезапных отмен рейсов, не исключается. Во всяком случае, по сообщению агентства, рейс Air France из Парижа в Москву и обратно, запланированный на 29 октября, отменяется. Из источников известно, что «Ланта-тур вояж», уже распределяет своих клиентов на другие субботние вылеты. Удастся ли им и дальше решать этот вопрос, пока не ясно. Затронула эта проблема других туроператоров или нет, выяснить не удалось, во всяком случае, из числа опрошененных, связанных с этим рейсом никого не нашлось. Как прокомментировала Ирина Лурье директор по туризму Travelsystem: «Просто повезло».
Алексей Орлов, являющийся представителем компании «Данко» объяснил, что на запланированный на вечер 29 октября рейс из Москвы в Париж, пассажиров из клиентов его компании нет. Тем не менее, туристы, которые должны были лететь на отмененном рейсе Париж – Москва, все же имеются. Комментарий Алексея Орлова, сводится к тому, что в настоящее время, они занимаются выяснением у французских партнеров, возможности пересадки своих туристов на другие рейсы. Он выразил надежду 100% распределения своих клиентов. Комментарий, данный корреспонденту «БАНКО» представителем пресс-службы авиакомпании, объяснил ситуацию о невозможном на данный момент уточнении, каких-либо изменений. Как сообщил пресс-центр, всю новую информацию, можно будет наблюдать по мере поступления в онлайн-режиме на сайте авиакомпании, а билетные агенты четко проинструктированы, о своих действиях в случае аннулирования или перебронирования билетов.
Индивидуальным туристам, авиакомпания предлагает перед поездкой в аэропорт, вначале уточнять статус рейса. Деньги за билеты, будут подлежать возврату, только в случае превышения 5-ти часовой задержки рейса и отмены вылета.
|