Традиционно считается, что покупка учебной работы студентом – это для него не возможность, а фатальная ошибка. Как правило, аргументируется такое мнение тем, что поработать над курсовой, дипломным проектом, рефератом, контрольной , - в этом случает студенту не пришлось. Но, с другой стороны, разве можно отрицать тот факт, что именно на возрастном этапе от 18 до 22 дет у человека лучше всего работает память и хуже всего – внимание? Если проще, то это значит, что запомнить ему гораздо проще, чем сформировать разрозненный материал в некую общую работу. То есть для него решение купить дипломную работу в москве - это способ получить готовый набор тезисов, который он сможет изучить и запомнить.
Другое дело, что такие – приобретенные работы далеко не все читают и изучают. Но ведь это – уже личное дело отдельного учащегося конкретного университета. Здесь все уже зависит от целей студента: нужно ли ему знание или же он пришел учиться, чтобы не идти в армию или по настоянию родителей, и не более того.
Есть и еще один аргумент в защиту заказных учебных трудов. По статистике, оказывается, почти 28% студентов, приобретающих такие работы во время учебы, с ее окончанием и сами предпринимают попытки заняться подобным бизнесом. Причем почти в 50% случаев если объявление типа «продам дипломную» предлагается таким покупателем (в прошлом) научных трудов, то это – уже серьезная гарантия того, что его труд достоин внимания. Не потому, что он перепродает когда-то купленную работу. Такое как раз встречается не чаще, чем 18% случаев. Но потому, что он в свое время глубоко изучил материал и выпустился таки специалистом.
На самом деле написание курсовых как развитый сегодня сервис – это вовсе не зло. Это объективная помощь и самый простой способ стимулировать студента к активному ведению деятельности. Видя, сколько ему приходится платить за каждую работу, и, зная, как много его друзей столько же платят за подобные труды, - он приходит к очевидному выводу. О том, что собственные знания в симбиозе с доступностью информации в сети – дают эффективный в финансовом плане результат. Сидя дома можно зарабатывать деньги: разве кому-нибудь такой вариант деятельности покажется не привлекательным? А как еще человек прочувствует его реальность и эффективность, если не через самостоятельную пробу. Таким образом, данный рынок – учебных заказных работ – не мешает развитию молодого поколения, а лишь демонстрирует ему возможности новой экономической модели общества.
|