Книги и учебники по маркетингу, теория и практика маркетинга, учебные пособия по рекламе и интернет маркетингу, учебники для студентов и аспирантов маркетологов.
Активные продажи . Рысев Н.Ю. (2009, 2-е изд., 416с.)
Интернет-маркетинг . (Учебное пособие) Петрик Е.А. (МФПА, 2004, 299с.)
Маркетинг . Учебник
Маркетинг . (Учебник) Акулич И.Л. (2002, 2-е изд., 447с.)
Маркетинг . (Учебник) Панкрухин А.П. (2005, 3-е изд., 656с.)
Маркетинг . (Учебник) Под ред. Эриашвили Н.Д. (2001, 2-е изд., 623с.)
Маркетинг в малом бизнесе . (Учебное пособие) Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. (2006, 287с.)
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности . (Учебное пособие) Под ред. Нагапетьянца Н.А. (2007, 272с.)
Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах . (Учебное пособие) Завьялов П.С. (2002, 496с.)
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс . Котлер Ф., пер. с англ. (2006, 2-е изд., 464с.)
Маркетинг: общий курс . (Учебное пособие) Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. (2006, 476с.)
Маркетинг: основы и маркетинг информации . Ерёмин В.Н. (2006, 656с.)
Маркетинг: основы теории и практики . Беляев В.И. (2005, 672с.)
Маркетинг услуг . (Учебное пособие) Тультаев Т.А. (МФПА, 2005, 97с.)
Маркетинговые исследования. Практическое руководство . Нэреш К. Малхотра (2002, 3-е изд., 960с.)
Маркетинговые коммуникации. Романов А.А., Панько А.В. (2006, 432с.)
Маркетинговое консультирование .Гончарук В.А., 1998 год, 181 стр.
Маркетинговые показатели . Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д. (2009, 480с.)
Менеджмент, ориентированный на рынок. Ламбен Жан-Жак. (2007, 800с.)
Организация маркетинговой службы с нуля. Медведев П.М. (2005, 224с.)
Основы маркетинга. (Учебное пособие) Данченок Л.А. (МФПА, 2003, 239с.)
Основы маркетинга . Котлер Ф., 1991 год, 792 стр.
Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г. (2003, 9-е изд., 1200с.)
Основы маркетинга. (Учебник) Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. (2005, 448с.)
Основы маркетинга. Краткий курс. Котлер Ф., пер с англ. (2007, 656с.)
Политика и практика маркетинга на предприятии . Кеворков В.В., Леонтьев С.В., 1999 год, 145 стр.
Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. (Пос. для подг. к экзам.) Аксенова К.А. (2005, 96с.)
Учебник по рекламе . Делл Денисон, Линда Тоби
Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними . Сидоров Д.В. (2007, 320с.)
Стратегический маркетинг. (Учебник) Фатхутдинов Р.А. (2000, 640с.)
Стратегический маркетинг. (Учебное пособие) Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. (МФПА, 2004, 77с.)
Управление маркетингом. (Учебное пособие) Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. (2005, 2-е изд., 463с.)
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. (Уч. пос.) Моисеева H.К., Конышева М.В. (2002, 304с.)
Шпаргалка по маркетингу. Украинцева А.А. (2005, 40с.)
Энциклопедия методов пропаганды . Виктор Сороченко.