Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Энциклопедия менеджмента.

  Питер Ф. Друкер

qqqq025.jpg

 

Более ста лет назад, когда Карл Маркс написал свой "Капитал" (DasKapital)^, понятия менеджмент в природе не существовало. Просто были предприятия, работающие под руководством управляющих. Крупнейшая в мире производственная компания — ткацкая фабрика "Эрмен и Энгельс" (Манчестер, Великобритания) — насчитывала не более чем 300 рабочих и принадлежала Фридриху Энгельсу, другу и соратнику Маркса. На этом предприятии — одном из самых прибыльных в то время — вообще не было "менеджеров", лищь так называемые "бригадиры", которые поддерживали дисциплину среди группы своих подчиненных —"пролетариев".
   

М.: Изд. дом "Вильямс", 2004. — 432 с. 

Сам Питер Друкер называет эту книгу путеводителем по его работам; она появилась как ответ на вопросы, постоянно задаваемые ему читателями младшего поколения: "С каких книг лучше всего начинать знакомиться с работами Друкера? Какие из его работ следует считать самыми важными?"

Настоящее издание составлено по материалам десяти книг Питера Друкера, опубликованным за все 60 лет научной и творческой деятельности. По словам автора, это "... не только лучшее, на мой взгляд, введение в дело, которому я посвятил всю свою жизнь. Это не просто антология, о которой любой автор может только мечтать. Я уверен, что это действительно уникальное, логически последовательное введение в теорию управления, охватывающее базовые принципы, проблемы, задачи и возможности менеджмента".

Данная книга будет полезна широкому кругу читателей.


 

Формат: pdf / zip  

Размер:  5,02 Мб

Скачать учебник


 

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие автора. Когда и зачем я написал
Энциклопедию менеджмента 13
Часть I. Менеджмент 17
Глава 1. Менеджмент как социальная функция и как искусство 19
Глава 2. Система координат менеджмента 33
Глава 3. Цель и задачи коммерческого предприятия 37
Глава 4. Уроки некоммерческих организаций 61
Глава 5. Социальное влияние и социальные проблемы 77
Глава 6. Новая парадигма менеджмента 97
Глава 7. Какая информация нужна предприятию 123
Глава 8. Управление на основе поставленных целей и самоконтроля 143
Глава 9. Базовые принципы кадровой политики 159
Глава 10. Предпринимательский бизнес 169
Глава 11. Новое венчурное предприятие 179
Глава 12. Предпринимательские стратегии 199
Часть II. Человек 231
Глава 13. Учитесь быть эффективным 233
Глава 14. Ориентация на личный вклад 251
Глава 15. Сильные стороны и ценности работника 263
Глава 16. Управление временем 273
Глава 17. Эффективные решения 293
Глава 18. Функциональные коммуникации 317
Глава 19. Профессиональные лидеры 325
Глава 20. Принципы инновации 331
Глава 21. Вторая половина жизни 339
Глава 22. Образованный человек 347
Часть III. Общество 357
Глава 23. Столетие социальных преобразований — зарождение общества знаний 359
Глава 24. Зарождение предпринимательского общества 383
Глава 25. Становление гражданина и социальная сфера 393
Глава 26. От анализа к восприятию — новое мировоззрение 403
Послесловие. А что дальше? 415
Предметный указатель 418

 
« Пред.   След. »






Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги

Реклама

Свежие статьи

Это интересно

Яндекс.Метрика