llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.
Стратегическое управление организацией. |
Вергилес Э.В.
|
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением
эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. |
|
|
М.: ММИЭИФП, 2003. — 17 с.
Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права (с 2005г. Московская финансово-промышленная академия).
Формат: pdf / zip
Размер: 207 Кб
Скачать учебник
Содержание Введение 4
1. Общая характеристика стратегического управления 1.1. Сущность стратегического управления 5
1.2. Система стратегического управления 7
2. Анализ среды 2.1. Анализ внешней среды 8
2.2. Анализ внутренней среды 11
3. Миссия и цели организации 3.1. Миссия организации 12
3.2. Цели организации 13
4. Стратегия фирмы 15 Заключение. 16
Литература. 17
|