| 
                  Эндрю Гроув 
                   
                  
                М.: Инф.-изд. дом "Филинъ", 1996. — 280 с. (Серия "Бизнес: просто о сложном").  
                Книга Эндрю С. Гроува, президента известной корпорации "Интел", чья продукция признана эталоном в компьютерной и микроэлектронной технике и завоевала весь мир, блестящего ученого и практика в области менеджмента, представляет интерес для российского предпринимательства прежде всего благодаря тому, что автор в одной работе обобщил свой богатый опыт руководителя и дал многочисленные примеры и практические рекомендации. 
                Успех автора в коллективном бизнесе — результат глубокого изучения им возникавших проблем менеджмента, умения создавать коллектив, действующий эффективно, результат применения разработанных им принципов, методов и критериев. 
                  
                  
                  
                  
                  
                  
                Формат: pdf / zip 
                Размер: 5,65 Мб 
                Скачать учебник 
                   
                  
                Содержание  Предисловие 7 
                Часть 1. Завод по приготовлению завтраков  1. Основные принципы производства: удовлетворение спроса на завтрак (или на выпускника колледжа, на транслятор, на обеспечение осуждения преступника) 21 
                2. Руководство заводом по приготовлению завтраков 37 
                Часть 2. Управление — это командная игра  3. Руководящее рычажное воздействие 61 
                4. Собрания — способ руководящей работы 97 
                5. Решения, решения 116 
                6. Планирование: действовать сегодня, чтобы получить результат завтра 131 
                Часть 3. Команда команд  7. Завод по приготовлению завтраков выходит на национальный уровень 145 
                8. Гибридные организации 151 
                9. Система двойного подчинения 161 
                10. Методы контроля 175 
                Часть 4. Игроки  11. Спортивная аналогия 185 
                12. Подготовленность для выполнения задачи 204 
                13. Оценка работы: руководитель одновременно и судья и жюри присяжных 213 
                14. Две трудные задачи 237 
                15. Вознаграждение как обратная связь, необходимая для выполнения задачи 247 
                16. Почему обучение персонала является задачей начальника 257 
                И еще одно 265 
                Примечания автора 269 
                Указатель 272 
               |