Хочу еще раз подчеркнуть ценность прямой почтовой рекламы как уникального средства, обладающего притягательностью личностного общения. Бывают, конечно, случаи, когда по результатам тестов представляется оправданной кампания по рассылке однойединственной листовки, даже без сопроводительного письма. Но в целом это средство рекламы срабатывает эффективнее, если потенциальный клиент получает обращение с личным приветствием, написанное с теплотой и подписанное самим рекламодателем.
При умелом и вдумчивом использовании прямая почтовая реклама может многое дать мелкому предприятию. Имея бланки на хорошей бумаге с хорошо спроектированной "шапкой", соответствующие этим бланкам конверты, пишущую машинку и блок почтовых марок, любой может стать рекламодателем. Затратив всего несколько фунтов, владельцы скромных неизвестных фирм получают возможность оказать влияние на руководящих работников крупных международных компаний. Ни одно другое средство рекламы не предоставляет так много возможностей за такую невысокую цену. Ни одно другое средство рекламы не обладает такой прицельной точностью. Ни одно другое средство рекламы не может "положить" обращение с вашим именем на рабочие столы важных потенциальных клиентов буквально в один день при таком незначительном бесполезном тираже.
Эту ценность прямой почтовой рекламы как средства особой личной притягательности превосходят только мероприятия, в ходе которых потенциальных клиентов побуждают действительно посетить вас и ваших коллег, взглянуть на ваши последние достижения, во всех подробностях изучить ваш товар или вашу услугу и обменяться мнениями о них, а может быть, тут же выдать заказ. Я, конечно же, имею в виду выставки и демонстрации, которые для множества мелких фирм являются кульминационными моментами маркетингового года и о которых пойдет речь в следующей главе.
|