Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум
llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.
Как не поддаться сну на лекции? |
Несомненно, спать лучше и удобнее всего, конечно же, дома, в теплой и уютной кроватке, а не в аудитории на лекции. Конечно, у всех бывали такие ситуации, когда именно эту лекцию пропускать ни в коем случае нельзя, присутствие на ней обязательно. И не только физическое присутствие, но и умственное. К сожалению, есть такие преподаватели, которые не обладают прекрасным ораторским даром, и измученным студентам приходится разбираться в том, что он говорит. Реально накачаться гантелями можо, мы покажем вам технику упражнений. \индивидуальная программа тренировок, специальный упражения помогут сделать ваш пресс упругим, накачать мышцы и чувствовать себя бодро. Простое методичное записывание конспекта в тетрадь может еще больше вас усыпить, так как монотонные действия, которые совершаются на автомате, во-первых, не дают никакой пользы, пока не вникнешь в суть информации, а во-вторых, способствуют тому, что студент просто-напросто станет «клевать носом». Чтобы этого не произошло нужно постараться углубиться в то, о чем рассказывает преподаватель и найти в этом интерес. Можно использовать технику якорения основных моментов лекции - выделять заглавные буквы или рисовать на полях все, что приходит вам в голову. Когда вы будете просматривать свои записи и пометки, это поможет вам быстро вернуться к сути дисциплины и даже деталям, которые прозвучали на лекции. Чтобы не заснуть, можно придумывать рифмы на окончания слов преподавателя. Только постарайтесь, чтобы они не были смешными, иначе не сдержав своего смеха, вы можете быть наказаны. Неплохо помогает разобраться в предмете и отвлекает ото сна такая техника: вы просто обдумываете, как бы вы объяснили лекционные записи детям. Или попробуйте записывать лекцию не слово-в-слово, как говорит преподаватель, а заменяя некоторые слова синонимами. Так вы нагрузите мозг работой и отгоните сонное состояние. У вас могут быть и свои способы, как сохранить бодрость и осознанность на нужной лекции, главное, чтобы в результате их вы не только превозмогли засыпание, но и поняли хоть немного того, что говорил преподаватель. |
|