Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Как стать незаменимым сотрудником

Если присмотреться на линейных работников любого офиса, можно заметить, что все они равны. Каждый имеет возможность на повышение в должности или шанс перейти в более престижный департамент, или найти должность в успешной компании за счет полученных навыков.

Если присмотреться на линейных работников любого офиса, можно заметить, что все они равны. Каждый имеет возможность на повышение в должности или шанс перейти в более престижный департамент, или найти должность в успешной компании за счет полученных навыков.

Ваша цель, как сотрудника компании – выделить себя из общей толпы. Ваша целеустремленность и желание развиваться откроют двери на верхнюю ступеньку карьеры. Но чтобы понимать правильность своих действий, вы должны получать обратную связь от вашего начальства.

Довольно часто бывает, что руководители редко общаются с подчиненными по поводу их прогресса или следуют армейскому принципу, пытаясь создать им невыносимые условия и наблюдать, как они с этим справляются. Учитывая нашу реальность и скупость начальства на полезные отзывы, мы составили список тех качеств, которые сделают вас незаменимым сотрудником.

1. Незаменимые сотрудники с радостью и с оптимизмом реагируют на поставленные им задачи

Независимо от занимаемой должности в компании, незаменимые сотрудники всегда решают поставленные задачи с энтузиазмом и высокой эффективностью. Когда им поручают новое задание, они относятся к нему как к вызову. Делают они это потому, что это естественно для них, но также они осознают тот факт, что руководитель, особенно неопытный, может не чувствовать себя полностью уполномоченным при распределении заданий.

2. Они много работают, потому что им нравится то, что они делают

У работника, который приходит на работу хмурым и с жалобами явно нет энтузиазма выполнять свою работу. Мы не говорим, что незаменимыми сотрудниками являются те, кто постоянно и много работает, но это те, кто нашел подходящую рабочую среду, чтобы сосредоточиться на работе и развивает свои навыки. Нахождение в правильной среде приводит к желанию ежедневно вносить свой вклад и, естественно, увеличивать необходимый набор навыков, что создает эффект снежного кома как для компании, так и для работника.

3. Они ориентированы на выполнение задач

Незаменимые сотрудники думают о компании в глобальном смысле и часто размышляют над направлением, в котором должна двигаться организация. Они прирожденные лидеры, для которых очень важно всегда выполнять задачи, соблюдая назначенные сроки. Единственным недостатком является то, что они настолько сосредоточены на выполнении задач, что иногда забывают о себе, но в целом, ориентация на достижение результатов незаменимых сотрудников неутолима.

4. Они умеют отстаивать свою точку зрения

В офисных условиях отстаивать определенную точку зрения невероятно сложно. Из-за необходимости быть вежливым и сохранять сплоченность команды, отстаивание своей точки зрения иногда может быстро привести к хаосу. Незаменимые сотрудники знают это и стараются добиться принятия их идей без борьбы. Они очаровывают, а не уговаривают, они упрямые, но не надоедливые, и, в конце концов, готовы признать свое поражение в незначительных вопросах, чтобы иметь возможность рассчитывать на поддержку в будущем.

5. Они готовы обучать и сами учатся на практике

Незаменимые сотрудники являются мастерами на все руки. Они хотят делиться знаниями с коллегами и, таким образом, получить лучшее представление о своих коллегах и организации. Они готовы сделать что-нибудь для компании не для того, чтобы заработать балы лояльности, а потому, что приобретение навыков и способность передать их дальше – это жизненно важно для успеха предприятия.

6. Они поддерживают связь со всеми

Незаменимыми сотрудниками часто являются те, кто знает нужного человека для определенной задачи. В крупных организациях они поддерживают контакты в каждом бизнес-подразделении и всегда стараются познакомиться с новыми людьми. Для них важен большой круг общения, от генерального директора, до служащего на ресепшен.

7. Они честны

Честность, особенно в офисной обстановке выявляет неэффективность и ложь. Когда что-то не получается, незаменимые сотрудники сообщают об этом, потому что решение небольшой проблемы путем неловкости на ранних этапах лучше, чем устранение грядущей катастрофы позднее.

8. Они обладают самосознанием

В целом, незаменимые сотрудники знают, кто они, что они делают, как их воспринимают коллеги, каким авторитетом они обладают в компании и в обществе в целом. Это в свою очередь приводит к важному пониманию того, как выполняются задачи и в каком направлении движется компания.

 
« Пред.   След. »






Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги

Реклама

Свежие статьи

Это интересно

Яндекс.Метрика