Какой должна быть методика дополнительного образования? |
Дополнительное образование выполняет функцию посредника между воспитанием и процессом получения знаний. То есть позволяет сочетать интересы с максимальной отдачей, ни жертвуя, ни одним из них. Помимо этого дети всегда заняты и получают навыки для будущей профессиональной деятельности. Методы, применяемые в дополнительном образовании должны способствовать физическому оздоровлению, творческому развитию и стимулировать учащихся к умению доводить любое дело до логического завершения. Вы ищите варочные поверхности электрические? Выбрать и приобрести вы можете витернет-магазине мебели Челябинска. Дополнительное образование должно идти в ногу со временем и способствовать осуществлению государственных образовательных программ. Комплекс методов необходимо использовать с целью привлечения обучаемого контингента к профилактике наркомании, противоправных действий и других подобных явлений. Кроме того методику нужно направлять на воспитание подростков. Все принципы дополнительного образования в России должны соответствовать требованиям современности и совершенствоваться в ходе развития учреждения. Основной задачей, которую необходимо выполнить, является рационализация методов обучения. К её решению необходимо подходить с двух сторон (методики и теории). Чем совершенней используемая методика, тем выше уровень преподавательской деятельности и учебного процесса в целом. Методы, виды, формы и диагностика обучения – всё это необходимо включить в образовательную программу. Приоритетным направлением необходимо обозначить саморазвитие личности. Преподаватели должны умело руководствоваться всеми принципами реализуемой программы. Ведь от их поведения всецело зависит уровень и качество получаемых знаний. Процесс подачи материала не исключает возможности творческого подхода. Самое основное в обучении – это доступность донесения до учащегося того или иного материала. Главное, чтобы информация надолго отложилась в его голове и могла быть использованной в нужный момент. Кроме этого задача каждого учителя заключается в индивидуальном подходе к каждому ученику. Для этого педагог может разработать свою уникальную методику. |