Талантливые ученые из Америки, работающие в крупнейшем университете Колорадо уверены, что, так называемый, неупорядоченный и активный отдых имеет свойство постепенно повышать успеваемость школьников во время обучения.
Талантливые ученые из Америки, работающие в крупнейшем университете Колорадо уверены, что, так называемый, неупорядоченный и активный отдых имеет свойство постепенно повышать успеваемость школьников во время обучения. Специалисты утверждают, что чем больше времени ученики общеобразовательных учреждений проводят на улице, читают книги, играют в веселые и увлекательные виды спорта, а также регулярно посещают кинотеатры и зоопарк, тем лучше они добиваются реализации поставленных целей. Тем более, эта способность очень благотворно воздействует на успеваемость ребенка в школе.
Американские ученые утверждают, что более упорядоченные виды активности такие как, например, выполнение необходимой домашней работы или не очень интересные для ребенка занятия музыкой, очень плохо помогают развивать самостоятельность школьника. Поэтому успеваемость детей в школе, как считают специалисты, постепенно снижается. Ученика перестает интересовать какая либо наука, он не намерен искать необходимые издания, которые представляет библиотека морской литературы , и тем более, стараться успешно заниматься дополнительными уроками.
«Для ребенка очень важна исполнительская функция, которая помогает детям во всех известных аспектах жизни. Правильно развитая у ребенка исполнительская функция не только укрепляет психическое здоровье современных детей, но постепенно улучшает успеваемость ученика в школе. Что положительно влияет на будущую жизнь ребенка» – в интервью журналистам рассказал профессор Юко Мунаката.
|