В соответствии с числом учащихся, которые сдали ЕГЭ, судить о том, насколько в целом эффективна образовательная система или ее отдельные составляющие, нельзя. Именно так начали считать многие чиновники, эксперты и прочие.К примеру, глава Минрегиона Игорь завил, что состояние образования нельзя оценивать только на основе процента сдавших ЕГЭ. Он сообщил, что к числу индикаторов эффективности властей региональных в образовательной сфере могут добавить также число тех, кто поступил в высшие и средние учебные заведения, а также число школьников, которые учатся в 3-ю смену.
</p>
<p>
Наша клиника занимается всеми заболеваниями сердца. У нас лечат <u><a href="http://dommedika.com/cardiology/1.html">пороки сердца</a></u> и много другое. Мы используем современный подход лечения сердечных заболеваний. На нашем сайте вы сможете найти более подробную информацию о видах заболеваний и о процессе их лечения.
</p>
<p>
Процент школьников, которые сдали ЕГЭ, не может отражать качество образовательной системы региона, поэтому в Минрегионе и Минобрнауки планируют этот показатель во время оценки эффективности работы властей региональных в сфере образовательной, исключить. Именно об этом заявляет Игорь Слюняев.
</p>
<p>
От Слюняева журналисты узнали, что в Минобразования сочли, что процент тех, кто сдал ЕГЭ, не может в полной мере характеризовать состояние образования регионального. Со слов главы, в список показателей эффективности властей региональных в сфере образовательной могут быть включены 2 иных показателя.
</p>
<p>
Глава Минобразования также добавил, что есть 2 варианта, которые с коллегой, министром образования Дмитрием Ливановым, обсуждают сейчас.
</p>
<br />
|