Обучаем ребенка иностранному языку |
К сожалению, необходимо отметить, что обучение ребенка любому иностранному языку – процесс достаточно трудоемкий, гораздо сложнее, чем изготовление вывесок, однако, и более интересный. Следует отдельно отметить, что выбирая методику преподавания любого из иностранных языков, необходимо руководствоваться возрастом ребенка, типом его темперамента, складом характера и личными предпочтениями ребенка. Отличные рекомендации получила игровая методика, доставляющая удовольствие не только самим детям, но и их преподавателям. Разнообразные увлекательные игры, предлагаемые преподавателем, способствуют совершенствованию языка. Преимущества игровой методики преподавания представлены адаптацией под самый разный возраст ученика, развитием устной речи, доступным преодолением языкового барьера и т.д. Для малышей от трех лет разработана специальная методика Зайцева, адаптированная недавно под изучение английского языка. Знакомые большинству с детства кубики теперь имеют не только русские, но также и английские буквы для обозначения изображенных на них предметов. Согласно методике Глена Домана, разработанной специально для малышей, упор делается на развитие зрительной памяти каждого ребенка. Как известно, зрительные образы надолго откладываются в памяти, что способствует лучшему восприятию незнакомых слов и понятий. Следуя четким и простым рекомендациям, предоставленным Гленом Доманом в его авторских работах, родители вполне могут самостоятельно изготовить необходимые для обучения карточки. Также положительных отзывов заслуживает проектная методика. Согласно с ней, дети получают от преподавателя тему, которой посвящены сразу несколько занятий. Масштабными, творческими работами, как правило, завершается серия таких занятий. Этот метод препятствует механическому заучиванию материала и способствует приобретению долговременных знаний. |