Почти прошли те времена, когда преподаватель начитывал лекции, а студенты молча вели конспект и не задавали вопросов по теме. Образование двадцать первого века ставит своей задачей максимальное участие студента в усвоении материала и в контакте с преподавателем. Одной из главных задач является обучение студента самостоятельно находить ответы на возникающие вопросы. Приветствуются различные стили обучения, у студентов появляется мотивация и чувство ответственности.
Обучение должно проходить в коллективе, в среде благожелательного сотрудничества. Студентов нужно поощрять к совместному решению проблем, что в дальнейшей жизни поможет им налаживать взаимоотношения с партнерами из разных стран.
Учебные заведения должны сотрудничать с себе подобными по всему миру, чтобы быть в курсе новых разработок и методик.
Одной из таких интересных методик является концепция 20% свободного времени. Суть ее заключается в том, что 20% времени, отведенного на обучение, студенты уделяют изучению интересующей их темы. Это время используется для более глубокого изучения материала, действительно интересного ученику. В это время можно отдохнуть от погони за оценками, ведь студент учится ради получения знаний. Эта метод позволяет каждому студенту учиться в своем темпе. Методика работает и в начальной, и в средней, и в высшей школах. Учащиеся получают радость от образовательного процесса.
К услугам полиграфических компаний прибегают как крупные фирмы, так и мелкие частные предприниматели. Рекламные листовки, календари, плакаты - неизменный атрибут рекламных компаний и презентаций. Заказать в типографии в Казани можно практически всю продукцию, от визиток и до книг.
|