Радиатор охлаждения двигателя на моем автомобиле Киа Сид подтекает уже не в первый раз, так что пришло время произвести его замену, больше ремонтировать его не стану. Хочу отметить, что радиатор меняется исключительно на холодном двигателе. Из инструментов нам понадобится гаечный ключ на 10, плоскогубцы и шлицевая отвертка. Недавно еще салон в порядок приводил.
Радиатор охлаждения двигателя на моем автомобиле Киа Сид подтекает уже не в первый раз, так что пришло время произвести его замену, больше ремонтировать его не стану. Хочу отметить, что радиатор меняется исключительно на холодном двигателе. Из инструментов нам понадобится гаечный ключ на 10, плоскогубцы и шлицевая отвертка. Недавно еще салон в порядок приводил. Если вы хотите купить радиатор кондиционера к вашему авто, то вы можете обращаться к нам.
Отсоединяем клемму с АКБ, потом сливаем антифриз с системы. Следом удаляем воздуховод воздушного фильтра, потом выдергиваем резиновый шланг с патрубка. Далее надавливаем на пластиковый фиксатор разъема косы проводов электромоторчика вентилятора. Выдергиваем штекер с проводами с электрического моторчика вентилятора.
Потом выдергиваем шланг идущий с расширительного бачка в патрубок радиатора. Нам нужно будет отверткой ослабить хомут, который крепит шланг к патрубку радиатора, сжав усики плоскогубцами, потом хомут нужно передвинуть по шлангу. Точно таким же способом выдергиваем шланг с патрубку нижнего бачка радиатора охлаждения Сида. Вытаскиваем верхний шланг с держателя и отворачиваем крепление держателя, после чего можно будет удалить держатель. Откручиваем несколько болтов фиксации кронштейна радиатора, их тоже нужно будет снять.
Отсоединяем штуцеры, которые входят в систему кондиционирования. Наконец-то можно демонтировать сам радиатор охлаждения мотора! Внимание! На нижнем креплении бачка радиатора есть резиновые подушки опор, они устанавливаются в дырки кронштейнов в нижней поперечине рамки радиатора охлаждения. Убираем резинки со штифтов и при необходимости производим их замену.
Удаляем электрический вентилятор, затем промываем радиатор с внешней стороны и сушим. У меня было сразу несколько трещин, так что неудивительно, что мне приходилось постоянно доливать антифриз в систему. Проверку герметичности радиатор не выдержал и, как я уже писал, ремонтировать на этот раз я его не стану. Уже купил новый радиатор и сразу его установил на место снятого старого. Далее уже все в обратной последовательности.
|