Поиск по
библиотеке:


Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


audioknigi.jpg АудиоКниги
Преимущества и недостатки поиска репетитора в инете

Развитие всемирной паутины практически не допускает каких-либо отклонений поиска требуемых услуг в сторону привычных и традиционных встреч, звонков, общения и простых прогулок по учебным заведениям при необходимости найти репетитора. Структура поисковых систем убеждает значительную часть Интернет-пользователей в уникальности и эффективности поиска любой услуги посредством запросов во всемирную паутину.

К неоспоримым преимуществам такого способа поиска является множественность результатов инет-поиска и их максимальная приближенность во времени к мгновенной. Однако репетитор по математике не робот, помогающий школьникам в качественном освоении программы и разъяснении сложных тем, а еще и профессионал, который должен произвести анализ пробелов в обучении и подготовить студентов к поступлению в учебные заведения. Такая особенность не позволяет обеспечить релевантность результатов услугам репетитора.

С точки зрения самих репетиторов, успешно реализующих свои услуги посредством инета, структура обращения к посредническим сайтам имеет целый ряд недостатков. К ним относят несоответствие личных качеств и талантов преподавателя базе данных посреднических сайтов. Основой успешного выбора специалиста по точным дисциплинам является имя и репутация репетитора в профессиональных кругах. Услуги посреднических сайтов не обращают внимания пользователя на такие качества, осуществляя поиск репетитора по параметрам регионального расположения, предмета изучения, профессионального опыта, стоимости и условий договора. Поэтому уникальный репетитор редко обращается в посреднические структуры, так как заинтересован в успешном обучении каждого учащегося, а не в потоке студентов «на авось».

Индивидуальный подход к каждому учащемуся реализовывает потребность репетитора в формировании доброго имени и положительной репутации на рынке аналогичных услуг. Такая структура возможна при создании собственных информационных ресурсов, однако на практике репетиторы редко предлагают услуги в пределах собственных сайтов и блогов. Поэтому поиск репетитора необходимо сочетать с возможностью изучения репутации и примеров успешных трудов на ниве науки, а не ассоциировать поиск профессионала с услугами робота.

 
« Пред.   След. »



дипломы,курсовые,рефераты,контрольные,диссертации,отчеты на заказ
Яндекс.Метрика