В разных странах мира существует своя оригинальная система отметок учебных достижений учащихся.
В Германии существует интересная пятибалльная система, отсчет плохих оценок там начинается с пяти баллов. То есть, в Германии "единица" обозначает "очень хорошо", а "пятерка" - очень плохо".
В Дании система оценок начинается с двух нулей, которые применяются редко и означают, что ученик совершенно не овладел знаниями. Отличные достижения там отмечаются отметкой "тринадцать", но и ее редко можно увидеть, получить такую отметку могут только настоящие школьные вундеркинды, умеющие самостоятельно получать дополнительные знания.
В Египте отметка зависит от предмета, потому, как здесь есть предметы, на которых максимально можно набрать сто баллов, как отличную оценку своих достижений, а на других предметах необходимо для этого же набрать всего сорок баллов.
В Кении, как и во многих других странах, используется не только цифровая шкала отметок, но и буквенная. К буквам преподаватели чаще всего проставляют знаки "плюс" и "минус", чтобы более адекватно оценить знания учащегося по предмету.
В Новой Зеландии на "единицу" и "двойку" учатся самые прилежные учащиеся, а на "десятку" - учащиеся с максимально низким уровнем знаний. В Беларуси все наоборот и "десятка" там - обычная оценка хорошо успевающего школьника
|