В обучение аутичных детей применяется структуризация пространства. Этот способ организованного обучения, создания определенной среды, привития требующихся навыков, с использованием комплекса методик. Структурированное обучение является действенным подспорьем педагогам, оно позволяет улучшить понимание информации учениками. При этом используются опорные визуальные сигналы, которые составляют основу, позволяющую свести к минимуму стрессовые состояния, тревожность, проявление фрустрации.
Подробную информацию об этом методе можно лупить из специализированной литературы и во время личных консультаций со специалистами. Большой объем материалов можно найти на тематических сайтах в интернете. С помощью сети можно сделать много полезного. Например ,если вы испытываете проблемы с кишечником, то в интернет-магазинах можно приобрести специальные препараты, которые помогут справиться с проблемой. Если вы проживаете в Москве, то вы можете приобрести трилакт москва предлагает сделать это в аптечных магазинах.Также в сети вы сможете получить бесплатные консультации онлайн о том как внедрить систему структурированного обучения в жизнь.
Особенную роль в организации этот типа учебы играет структуризация пространств, для чего используются самые разнообразные визуальные приемы. Комнаты следует распределить на отдельные зоны. Ребенок должен четко представлять себе какой вид деятельности должен осуществляться в той или иной зоне помещения.
Также важно создать четкое расписание, благодаря которому, он точно будет знать, в какое время и с кем он будет заниматься. Такие приемы позволяют преодолеть блок, которые присущ всем аутистам: они испытывают значительные сложности с последовательной памятью, затруднения в запоминании хода процессов.
Расписание поможет ребенку научиться самостоятельно переходить из одной зоны в другую, он будет четко знать куда он должен отправиться после завершения вида работы, подготовит ребенка к возможным изменениям. Также в расписание могут быть включены формы социального взаимодействия между группами.
|