Талант и карьера: как быть троечнику? |
Гениальность не всегда сопровождает обучение школьника и уж, тем более, не всегда посещает абитуриента при сдаче экзаменов. Поэтому стремиться повторить путь Моцарта не обязательно, стоит вспомнить и о Сальери. Шансы преуспеть у троечников в карьере не зависят от таланта. Исследования подтверждают, что значительная часть руководителей не относятся к отличникам. Даже хорошистами не были более половины сенаторов и 75% известных президентов. Некоторые исследования подтверждают факт, что современная цивилизация фактически управляется «троечниками», а парадоксом является вывод, что талант является сдерживающим фактором личного успеха. Поэтому прекрасные переводы хабаровск выполняются специалистами, которые не обязательно преуспели в учебе, но обладают качеством успешного человека – обучаемостью и набором личностных качеств. Отчаиваться троечникам явно не стоит: по мнению Питера Друкера, классика менеджмента, связи интеллекта и таланта не существует. Однако троечникам стоит принять во внимание, что важные ресурсы – воображение, знания, интеллект – все же требуют изучения и эффективного использования. Если же их недостаточно, то существует оптимальный набор качеств, который признан обязательным дополнением к таланту. Такие качества составляют основу эффективности, по мнению классика, и превращают дополнения к талантам в успех. К ним относятся: обучаемость, вера, инициатива, страсть, фокус, практика, подготовка, постоянство. Необходимыми для успеха являются: смелость, отношения, характер, командная работа, ответственность. Даже признанный талант превращается в обузу при отсутствии эффективного использования. При этом шансы троечника иногда более перспективны, так как большинство отличников страдают «звездной болезнью» от ранних успехов. Поэтому развитие эффективности вполне компенсирует недостаток таланта и обеспечит реализацию карьерных планов. |