Выбор вуза: предрассудки и инструменты визуализации |
Самым сложным жизненным процессом каждого школьника является самостоятельный поиск грани между предрассудками и индивидуальными предпочтениями. В этом случае мнение близких не всегда объективно и не соответствует намерениям и талантам школьника. Редкие родители знакомы с термином волатильность рынка труда. Иначе говоря, постоянные изменения спроса/предложения на конкурентном рынке труда при рекомендации поступить в определенный вуз не учитываются. А необходимость поступления мотивируется предрассудками или подсознательными страхами на уровне: «не поступишь – будешь клеить коробки». Решение о поступлении в вуз стоит принимать самостоятельно в зависимости от индивидуальных предпочтений. Соотношение спроса и предложений на рынке труда можно учесть только в среднесрочной перспективе, так как предсказать «навсегда» перспективные направления затрудняются даже рекрутеры. Единственным условием выбора вуза будет вероятность переквалификации в пределах 1-2 специальностей. Чаще всего таким требованиям соответствуют зарубежные вузы, в том числе обучение в США и европейских странах. Поэтому идеальным выбором будет одно из указанных направлений. Качественным инструментом концентрации собственных намерений будет визуализация. В этом случае необходимо максимально мобилизовать воображение и освоить технику, в том числе и описать себе фантазии. Визуализацию необходимо сконцентрировать на достижении желаемых результатов: сосредоточиться на результате, вообразить эмоции при реализации планов. Необходимо детализировать чувства и эмоции регулярно не менее пяти минут ежедневно. В таком случае эффект визуализации позволит выделить доминирующую цель и сконцентрироваться на ее реализации в пределах соответствующего вуза. |