Многие родители думают, что школа – это место, где их ребенок проводит определенную часть времени. На самом же деле школа является социальном институтом, влияющим на жизнь ребенка. Школьнику нужно строить свой распорядок дня, контактировать с одноклассниками (в школе и за ее пределами), делать домашнее задание, следить за своей успеваемостью и обсуждать это со своими родителями. Как можно заметить, школа не только дает знания, но и развивает в ребенке личность. Поэтому выбор школы – это значимый вопрос, которому родители должны посвятить немало времени. Несмотря на то, что школьные программы везде не имеют особых отличий и при выпуске школьники получают одинаковый уровень образования, в одной школе ребенку может чувствовать себя комфортно, а в другой наоборот. Связано это с психологией. Если ребенок чувствует себя «догоняющих» остальных, то он не будет получать удовлетворения от учебы, поэтому и учиться ему будет тяжело. Если же ребенок посещает интересующие его кружки, его хвалят учителя, то у него будет стимул учиться. Это говорит о том, что при выборе школы обязательно посмотрите на педагогический коллектив. Школа должна отвечать не только интеллектуальным, но и психологическим, и физическим потребностям (а иногда возможностям) ребенка. Если ребенок, например, привык к домашней обстановке, то он будет себя комфортно чувствовать в классе с небольшим количеством учеников. Также это подойдет детям, которые предпочитают индивидуальный подход (когда им лично объясняют). Все остальное уже должно зависть от самого ребенка, а также от его воспитания. Даже в школе, где самая эффективная и рекомендованная программа обучения и отличный педагогический коллектив, ребенок не сможет добиться успехов, если он не умеет организовать своей деятельности и не может работать в коллективе. Стимулирующие занятия в начальной школе позволяют раскрыть потенциал и творческие умения вашего ребенка. Используемые специальные методы воспитания побуждают ребенка реализовывать и свои цели и задачи. Обучаемый с большим внимание проходят учебные предметы, его познавательная деятельность активизируется. |