Общественные организации - это партии, профсоюзы, молодежные, студенческие, женские, научные, религиозные объединения и т. д. В общественную организацию могут объединяться:
1. Группы людей, имеющих капитал (класс капиталистов) и не имеющих капитал (класс трудящихся).
2. Партии объединяют людей с различными идеологическими взглядами.
3. Люди объединяются по религиозному признаку (христиане, мусульмане, буддисты и так далее).
4. Объединение людей по цвету кожи (расе) или по национальности (евреи, арабы, китайцы).
5. Объединение людей по профессиональному признаку в профсоюзы.
6. Объединение людей по полу (женское движение).
7. Объединение людей по возрасту (молодежные, пионерские, студенческие объединения, союзы ветеранов и так далее).
8. Другие виды общественных объединений: союзы инвалидов, ветеранов войны, научные организации (композиторов, юристов, архитекторов), спортивные, эстрадные объединения и так далее.
9. Международные общественные организации: ЮНЕСКО, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Всемирная федерация профсоюзов (ВФП), Международный красный крест (МКК) и так далее.
Администровать общественные организации с целью управления со стороны правительства невозможно. Правительство не имеет возможности управлять деятельностью этих организаций, так как это автономные и самостоятельные (по отношению к управлению) общественные структуры. «В практической жизни» правительство обязывает общественные организации регистрироваться, а далее всегда пытается как-то регулировать и корректировать деятельность общественных организаций.
Правительству необходимо учитывать мнение массовых общественных объединений, членами которых являются миллионы людей. Для этого необходимо осуществлять постоянный контакт правительства с руководителями массовых общественных организаций. Я рекомендую правительству создать центральный орган, где были бы зарегистрированы все общественные организации, существующие внутри государства и за рубежом. Назвать этот статистический орган можно «Статистический комитет для профессиональных, политических и неполитических (общественных) объединений». Этот правительственный орган должен осуществлять непрерывный контакт с различными общественными организациями, расположенными внутри государства и за его пределами.
Заключение.
Несомненно, что новая система государственного управления заинтересует руководителей страны высших рангов, которые желают улучшить современную структуру государственного управления и имеют склонность к творчеству и пониманию нового. Кроме того, новая система государственного управления упрощает и облегчает хозяйственную деятельность правительственных учреждений, а также дает возможность эффективного внедрения ЭВМ для осуществления правительством регулирования, коррекцию (а если надо, то планирование и контроль) в экономической, социальной и политической сферах. Описанная в этой работе новая система административного деления государства раскрывает только общие принципы реорганизации государственного управления. Детализацией и конкретизацией новой системы управления должна заняться соответствующая правительственная комиссия.
|