Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Анализ ценности web-ресурса
 Автор: Андрей Жалевич

 

 
    Часто как владельцы web-сайтов, так и их разработчики переоценивают какой-то один из аспектов разработки Интернет-ресурсов. Чрезмерное внимание к одному или нескольким аспектам работы над ресурсом уделяется в ущерб другим сторонам сайтостроительства. Сегодня web-ресурс предприятия приобретает роль полноценной системы, способной придавать дополнительную ценность всему бизнесу компании. Поэтому в web-дизайне, администрировании, развитии, продвижении web-сайта нельзя забывать о комплексном и системном подходах. Необходимо уделять достаточно внимания всей системе работы с сайтом.
В этой статье мы кратко рассмотрим основные факторы, влияние которых должно учитываться при комплексном подходе к работе с web-ресурсом.Художественная ценность (дизайн)
  • Креативность, нестандартность, неординарность, запоминаемость графического решения (Можно ли графическое оформление Вашего ресурса спутать с дизайном какого-либо другого сайта? Если, "да", то дела с креативом плохи!).
  • Аккуратность и мастерство в художественный оформления web-ресурса (Многие работы великих мастеров Ренессанса были выполнены в ходе оформления интерьеров, реставрации сооружений. Почему же сейчас дизайнеру не стремиться к тому, чтобы его работа стала вне временной ценностью?).
 
Информационная ценность (контент)
  • Эксклюзивность информации, размещенной на web-сайте (Авторская информация всегда вызывает больший интерес к ресурсу, чем скопированная откуда-то).
  • Полезность представленной на сайте информации (Соберите у себя на сайте всю информацию, нужную для Вашего посетителя по определенному вопросу).
  • Актуальность и новизна, точность и достоверность информации (Как часто Вы обновляете материалы Вашего ресурса? Информация из надежных и проверенных источников?).
Функциональная ценность (CMS)
  • Наличие online-сервисов, позволяющих максимально полно использовать интерактивные возможности Интернета (Web-технологии сегодня открывают перед нами огромные возможности в обслуживании посетителя. На сколько эффективно Вы используете этот потенциал?).
  • Корректная работа всех сервисов (Правильно ли работают, быстро ли загружаются сервисы на Вашем сайте?).
Пользовательская ценность (usability)
  • Удобство навигации и нахождения информации (Как быстро можно найти любую информацию, расположенную на Вашем сайте? Достаточно ли для этого трех кликов?).
  • Понятность всех значков, кнопок, ссылок и пунктов меню (Чувствует ли себя посетитель, впервые открывший Ваш сайт, себя так, как будто он всегда сюда заходил? Ему все понятно, доступно, удобно?).
Интерес для аудитории (популярность)
  • Посещаемость сайта со стороны целевой аудитории (Какой % посетителей ресурса снова возвращается на Ваш сайт? Какой % становятся клиентами Вашего бизнеса?).
  • Цитируемость сайта другими ресурсами в Интернете (Сколько ссылок и с каких ресурсов (тематика, PR) ведет на Ваш сайт?).
Поисковая ценность (SEO)
  • Поисковая видимость (Можно ли найти Ваш сайт с помощью поисковых систем? Присутствуют ли ссылки на Ваш сайт в тематических и отраслевых каталогах?).
  • Рейтинг ресурса в поисковых системах и каталогах (Как оценивают Ваш ресурс поисковые системы? Какие индексы и ранги присваиваются Вашему сайту? Какие ИЦ, PR?).
Коммерческая ценность (прибыльность)
  • Прямой коммерческий эффект (Какие и как эффективно Вы используете методы и модели продаж? Интернет-магазин, реклама на сайте, платная подписка, платный доступ?).
  • Косвенный коммерческий эффект (Как содействует web-ресурс развитию Вашего бизнеса? PR, поиск инвесторов, информационная поддержка дилеров?).
Общественная ценность (полезность)
  • Нуждаемость в ресурсе со стороны общества, государства, города (Создаете ли Вы действительно нужный обществу, полезный ресурс? Видите ли Вы разницу между: ресурс по дистанционному образованию и сайт пирсинг-клуба?).
  • Социальный и культурный эффект (Что Ваш сайт несет цивилизации? Формирует ли Ваш сайт культуру, воспитывает ли общество? Или он направлен на быстрое зарабатывание денег на низших потребностях людей).
Организационная ценность (управление)Оптимизация всех процессов администрирования ресурса (Отлажен ли механизм администрирования и развития ресурса? Закреплены ли все функции и операции по работе с сайтом в должностных инструкциях сотрудников?).
  • Эффективное использование возможностей сайта всеми структурными единицами организации (На сколько эффективно и полно сайт используется в работе всех департаментов, отделов: снабжение, персонал, продажи, сервис, филиалы, дилеры, PR, производство?).
  • Партнерство и кооперация (Установлены ли деловые связи и организованы ли информационные каналы по обмену материалами, взаимному продвижению, кросс-маркетингу?).

Системный подход в разработке, развитии и продвижении web-сайта позволит Вам избежать многих перегибов в работе и построить гармоничный, устойчиво развивающийся и полезный для общества ресурс.

 

Miridei.Info

 
« Пред.   След. »






Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги

Реклама

Свежие статьи

Это интересно

Яндекс.Метрика